Семинар: Организация и проведение коммерческих переговоров Семинар прошёл

Код 7867


О чём семинар?

Семинар адресован всем, кто участвует в коммерческих переговорах. Ведет семинар высококвалифицированный специалист в области коммерческих переговоров, экономических, логистических, психологических вопросов, автор многочисленных публикаций по этой тематике.

Для кого семинар?

руководители, юристы, специалисты по снабжению и сбыту продукции, все руководители и специалисты, участвующие в коммерческих переговорах, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Место и роль переговоров в коммерческой деятельности.


2. Типология предметов коммерческих переговоров. Товароведные характеристики товаров и услуг.
Методы определения цены товаров и услуг: анализ расходов поставщиков;
сегментация материальных ресурсов по стоимости;
анализ коммерческих предложений;
определение цены на основе переговоров. Сговор поставщиков. Защита цены. Скидки. Целевое ценообразование. Размещение заказа на принципах прокьюремента.


3. Границы делового общения путем переговоров.
Цикличность делового общения при совершении сделок. Особенности делового общения при закупках и продажах. Методы оценки надежности поставщиков: статистические и рейтинговые подходы. Особенности организационного поведения существующих и потенциальных поставщиков. Формирование базы потенциальных поставщиков.


4. Классификация коммерческих переговоров:
переписка, общение по телефону, личная встреча, общение через посредника. Переговоры как метод урегулирования коммерческих споров.


5. Письменные переговоры и телефонные коммерческие переговоры.
Запрос котировок как способ инициирования коммерческих переговоров. Процедура подготовки к коммерческому разговору по телефону.


6. Коммерческие переговоры в виде личных встреч.
Основные этапы, предметное наполнение, алгоритмы реализации. Сохранение конфиденциальной информации. Поиск экономических компромиссов. Сценарий проведения коммерческих переговоров.


7. Урегулирование коммерческих споров путем переговоров.
Виды коммерческих споров. Стадии посредничества при урегулировании коммерческих споров. Карта анализа коммерческого конфликта. Как противостоять «откатам» на этапе переговоров.


8. Коммуникационная подготовка коммерческих переговоров. Методы коммуникаций при закупках, продажах, продвижении товаров и услуг. Основные средства рекламы.


9. Этические принципы коммерческих переговоров.


Семинар ведет консультант-эксперт высочайшей квалификации в области экономических, логистических, психологических вопросов, в том числе коммерческих переговоров, доцент Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, автор многочисленных публикаций по этой тематике.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.