Семинар: Особенности работы мини-отелей Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и гостей гостиниц и туристских комплексов.
2.
Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения;
международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.
3.
Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
4.
Основные требования, предъявляемые к мини-отелям.
5.
Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.
6.
Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.
7.
Развитие дополнительных услуг в мини-отелях для привлечения гостей.
8.
Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных атериалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.