Семинар: Управление деятельностью телекоммуникационных компаний. Организационные и экономические вопросы. Семинар прошёл

Код 7870


О чём семинар?

Семинар адресован руководителям, топ-менеджерам, экономистам телекоммуникационных компаний. Рассматриваются вопросы эффективного управления компанией - бизнес-планирование, риски инвестиционных проектов в сфере телекоммуникаций, управление взаимоотношениями с клиентами, особенности управления персоналом на предприятиях связи.

Для кого семинар?

руководители, экономисты, топ-менеджеры и специалисты телекоммуникационных предприятий, все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Особенности рынка услуг связи.


2. Законодательство, изменения в законодательстве.

Правовое обеспечение деятельности предприятий связи.

Взаимосвязь трудового и коммерческого законодательства – изменения в трудовом законодательстве.

Тенденции и перспективы в сфере управления радиочастотным спектром – по материалам VI Международного симпозиума по электромагнитной совместимости и электромагнитной экологии.

Новое в законе «О связи»: разовая и ежегодная плата за пользование радиочастотным спектром. Ресурсный и затратный подходы к определению тарифов.


3. Концепция нового классификатора основных фондов телекоммуникационных компаний.
По материалам совместной работы с ОАО «Связьинвест».


4. Управление качеством связи.
Сертификация средств связи.


5. Управление развитием телекоммуникационной компании. Бизнес-планирование в телекоммуникационных проектах.

Маркетинговый раздел бизнес-плана (ассортимент услуг связи: оплата по трафику, аренда каналов связи, оплата доступа в сеть, международный роуминг, распространение карт, ценовая политика, прогноз динамики продаж).

Прогнозирование динамики текущих затрат (приобретение оборудования связи, программное обеспечение, биллинговые системы и т.п.).


6. Управление взаимоотношениями с клиентами. Характеристики услуг связи и основные направления работы с ними. Конкуренция на телекоммуникационных рынках. Регулирование деятельности в телекоммуникациях. Управление взаимоотношениями с клиентами: привлечение, продажи, персональная работа. Совершенствование бизнес-процессов организации для улучшения качества услуг и корпоративная культура. Подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Качество обслуживания. Развитие бизнеса с ключевыми партнерами фирмы.


7. Количественные методы анализа влияния рисков на инвестиционные проекты в сфере телекоммуникаций.

Классификация источников риска и рисковых событий. Матрица рисков.

Модель анализа влияния рисковых событий.

Целевые функции инвестиционного проекта.

Глобальная и локальная функции чувствительности проекта.

Оценка влияния совокупности рисковых событий (колебания спроса на услуги связи, негативные действия конкурентов, колебания цен поставщиков и др.).

Сравнение степени рискованности проектов на основе индексов чувствительности.


8. Особенности управления персоналом на предприятиях связи в современных условиях.

Мотивация персонала предприятий и подразделений связи. Компенсационная политика на предприятиях связи. Социальные льготы и выплаты.

Должностные инструкции начальника службы связи, начальника службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи, инженера специальной связи, оператора связи и т.д.

Психологические особенности ИТ специалистов телекоммуникационных компаний.

Необходимость и особенности взаимодействия персонала подсистем (отделов, служб и т.п.) организационной структуры оператора для качественного обслуживания клиентов.


Занятия проводят
руководители и специалисты телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга.


Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».