Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл

Код 7872


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются основные аспекты в формировании имиджа компании: репутация, составляющие имиджа, информационный поток, конструирование новостей

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий; советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Репутация, имидж.

Управление репутацией. Составляющие репутации. Репутация и имидж. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.

Понятие паблицитного (имиджевого) капитала.

Составляющие имиджа: эмоциональные, рациональные, функциональные, ценностные.

Роль инвент-маркетинга в формировании имиджа организации. Виды специальных мероприятий.

Спонсорство, благотворительность, меценатство.

Этико-правовая составляющая имиджа фирмы.

Внутрикорпоративный PR и внутренний имидж организации.

Деловая игра: инициирование информационного повода и создание сценария специального мероприятия.


2. Текстовые технологии.

Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).

PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой.

Имиджевые тексты, подготавливаемые пресс-службой.

Тульсанова О.Л., к.ф.н, доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга;

Кривоносов А.Д., доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ.


3. Тренинг-семинар «Технологии эффективных связей».

Преодоление коммуникативных барьеров.

Знакомство со стереотипами поведения в стрессовых ситуациях. Пути преодоления.

Алгоритм поведения в конфликте.

Лабушкина В.В., член гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.


4. Круглый стол.

Обмен мнениями, презентация проектов (просим слушателей подготовить презентацию проектов работы пресс-службы (коротко) с последующим выступлением).


5. Планируется посещение пресс-службы и управления Губернатора Санкт-Петербурга.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.