Семинар: Активные продажи: теория и практика Семинар прошёл
Программа семинара
Цель тренинга
Повышение уровня личных продаж участников тренинга на 20-100% за счет приобретения новых навыков продвижения товаров или услуг.
Средства достижения цели
В программе тренинга
I. Введение
1. Знакомство участников и тренера
2. Тема и цели тренинга3. Определение продажи- Продажа как процесс и как результат- Структура процесса продажиII. Подготовка
1. Анализ деловой ситуации (продукт-клиент-конкурент)
2. Подготовка к контакту- Определение цели контакта- Составление плана- Подготовка материалов и инструментовIII. Установление контакта
1. Установление телефонного контакта
а) Специфика телефонного контактаб) Преодоление приемной/секретаря- Техника преодоления приемной- Техника прорыва через секретаря- Альтернативные варианты выхода на клиентав) Ваш телефонный имидж- Форма приветствия- Звучание голосаг) Начало разговора2. Установление контакта при личной встрече
а) Основы делового этикета- Приветствие- Представление- Рассадка за столом переговоров- Начало разговораб) Психология первого контакта- Техника перехода к вопросам- О чем не стоит говоритьIV. Выявление потребностей
1. «Чтение» клиента
- Квалификация потребностей клиента по внешним признакам- Чтение невербальных сигналов2. Техника задавания вопросов- Вопросы для получения информации- Вопросы для управления3. Техника эффективного слушания- Активное слушание- Эмпатическое слушаниеV. Представление товара / услуги
1. Техника представления преимуществ
- Техника выдвижения предложения о покупкеVI. Преодоление возражений
1. Классификация типичных возражений
2. Техника работы с возражениямиVII. Завершение сделки
1. Признаки готовности клиента к покупке
2. Техники завершения сделки.Автор и ведущий
Ольга Юркова. Дипломированный бизнес-тренер, психолог-консультант, менеджер. Более 8 лет практики в Москве и 40 городах РФ и Украине. Личный опыт продаж в B2В и В2С-сегментах. Опыт руководящей работы и развития бизнеса. Образование: Московская международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва (Маркетинг MBA), Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва (Психолог – консультант), Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва (Специалист искусствоведения). Среди её клиентов: «Хэппилэнд», «Русский продукт», «Детский мир», «Линзмастер», «Воронежская топливная компания», Accord Post, Accessories и др.
Продолжительность
16 академических часов, два дня.