Семинар: Виртуозные продажи в салоне. 2 модуль. Семинар прошёл
Код 7898
Программа семинара
Программа тренинга
Специфика салонных продаж. Обслуживание экстра-класса.
• Отличие облуживания экстра-класса от фирменного обслуживания. • Имидж компании на рынке. • Уровни качества обслуживания. • Восторженные покупатели.Персональные продажи.
• Ключевые этапы. • Корпоративная Книга сценариев продаж.Установление контакта.
• Вера в себя, компанию, продукт. • Формирование первого впечатления.Потребности наших покупателей. Как их выяснить?
• Техники постановки вопросов.• Техники активного слушания.Презентация товара. Аргументация.
• Язык пользы.Когда покупатель возражает.
• Как выявить скрытые потребности покупателя. • Технология снятия возражений.Завершение сделки.
• Методы завершения продажи.Эмоциональный интеллект продавца.
• Как распознать свои чувства и чувства собеседника. • Как воздействовать на эмоциональное состояние покупателя.Клиент-ориентировнная организация.
• Принципы клиент-ориентиованной организации.