Семинар: Технология создания и проведения презентаций. Публичное выступление. Семинар прошёл
Код 7899
Программа семинара
Программа тренинга
Подготовка презентации
- Возможные Цели презентации: отчет о проделанной работе, представление нового продукта на рынке, продажа уже известного товара, представление нового брэнда.
 - Особенности формирования задач в зависимости от цели презентации.
 - Организационные вопросы.
 - Стадии планирования презентации Уолта Диснея.
 - Определение приоритетов и ключевых пунктов выступления.
 - Методы организации информации. Систематизация информации.
 - Особенности подготовки при командном выступлении (несколько ведущих).
 - Аудитория презентации: сбор и анализ информации.
 - Использование технических средств. Использование визуальных вспомогательных средств.
 
Информационное наполнение презентации
- Учет особенностей и потребностей целевой аудитории.
 - Формула «свойство => выгода». Описание свойств предложения (товара, услуги, проделанной работы) с точки зрения выгоды аудитории.
 - Информационные послания и Ключевые фразы.
 
Структура презентации
- Представление. Цель презентации. Основные блоки.
 - Управление временем на презентации.
 - Завершающий блок презентации.
 - Оформление презентации.
 
Инструменты воздействия на слушателей
- Типы аудиторий. Подходы в зависимости от количества слушателей (размеров аудитории).
 - Формы открывающей части. Средства подготовки и разогрева аудитории. Привлечение внимания и завоевание симпатий слушающих.
 - Способы создать из участников работоспособную аудиторию. Основные способы воздействия на аудиторию.
 - Как распределяется внимание аудитории. Способы привлечения внимания и поддержания интереса.
 - Как рассадить слушателей. Способы организовать аудиторию.
 - Приемы, позволяющие определить степень контакта и произведенное впечатление.
 
Личное коммуникативное мастерство
- Уровни самопрезентации: как и какое впечатление мы производим на аудиторию.
 - Установление контакта с аудиторией: первые 30 секунд, которые решают все.
 - Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности выступления. Одежда для презентаций.
 - Слова, которые мы используем: как они воздействуют на слушателей.
 - Голос как средство влияния на аудиторию. Техника речи (темп, тембр, паузы, громкость).
 - Репетиция - излишество или необходимость?
 - Основные аспекты, которым следует уделять внимание на репетиции.
 - Параметры оценки работы участников презентации.
 
Эффективная аргументация. Законы убеждения
- Методы аргументации и убеждения. Как правильно «продать» свою идею, заинтересовать остальных.
 - Способы усилить воздействие на противоположную сторону.
 - В каком порядке излагать аргументы.
 - Механизмы восприятия и запоминания информации.
 - Вопросы аудитории – как и когда отвечать.
 
Сложные моменты
- Что делать если все идет плохо?
 - Типичные трудности, возникающие при проведении презентации.
 - Трудные вопросы – как справиться?
 - Психологическая подготовка к публичному выступлению. Как извлечь из волнения пользу.
 - Приемы саморегуляции в сложных ситуациях.
 
