Семинар: Технология создания и проведения презентаций. Публичное выступление. Семинар прошёл

Код 7899

Программа семинара

Программа тренинга

Подготовка презентации

  • Возможные Цели презентации: отчет о проделанной работе, представление нового продукта на рынке, продажа уже известного товара, представление нового брэнда.
  • Особенности формирования задач в зависимости от цели презентации.
  • Организационные вопросы.
  • Стадии планирования презентации Уолта Диснея.
  • Определение приоритетов и ключевых пунктов выступления.
  • Методы организации информации. Систематизация информации.
  • Особенности подготовки при командном выступлении (несколько ведущих).
  • Аудитория презентации: сбор и анализ информации.
  • Использование технических средств. Использование визуальных вспомогательных средств.

Информационное наполнение презентации

  • Учет особенностей и потребностей целевой аудитории.
  • Формула «свойство => выгода». Описание свойств предложения (товара, услуги, проделанной работы) с точки зрения выгоды аудитории.
  • Информационные послания и Ключевые фразы.

Структура презентации

  • Представление. Цель презентации. Основные блоки.
  • Управление временем на презентации.
  • Завершающий блок презентации.
  • Оформление презентации.

Инструменты воздействия на слушателей

  • Типы аудиторий. Подходы в зависимости от количества слушателей (размеров аудитории).
  • Формы открывающей части. Средства подготовки и разогрева аудитории. Привлечение внимания и завоевание симпатий слушающих.
  • Способы создать из участников работоспособную аудиторию. Основные способы воздействия на аудиторию.
  • Как распределяется внимание аудитории. Способы привлечения внимания и поддержания интереса.
  • Как рассадить слушателей. Способы организовать аудиторию.
  • Приемы, позволяющие определить степень контакта и произведенное впечатление.

Личное коммуникативное мастерство

  • Уровни самопрезентации: как и какое впечатление мы производим на аудиторию.
  • Установление контакта с аудиторией: первые 30 секунд, которые решают все.
  • Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности выступления. Одежда для презентаций.
  • Слова, которые мы используем: как они воздействуют на слушателей.
  • Голос как средство влияния на аудиторию. Техника речи (темп, тембр, паузы, громкость).
  • Репетиция - излишество или необходимость?
  • Основные аспекты, которым следует уделять внимание на репетиции.
  • Параметры оценки работы участников презентации.

Эффективная аргументация. Законы убеждения

  • Методы аргументации и убеждения. Как правильно «продать» свою идею, заинтересовать остальных.
  • Способы усилить воздействие на противоположную сторону.
  • В каком порядке излагать аргументы.
  • Механизмы восприятия и запоминания информации.
  • Вопросы аудитории – как и когда отвечать.

Сложные моменты

  • Что делать если все идет плохо?
  • Типичные трудности, возникающие при проведении презентации.
  • Трудные вопросы – как справиться?
  • Психологическая подготовка к публичному выступлению. Как извлечь из волнения пользу.
  • Приемы саморегуляции в сложных ситуациях.