Семинар: Как привлечь клиента? тактические средства маркетинга Семинар прошёл

Код 7900

Программа семинара

Описание тренинга:

Форма работы — мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского маркетинга.

Цель программы — вооружить участников современными инструментами маркетинговой коммуникации так, чтобы они умели быстро находить наилучших для компании клиентов, эффективно строить с ними отношения и делать им максимально выгодные предложения, которые увеличат сбыт и построят долгосрочные лояльные партнерские отношения.

Программа состоит из пяти частей. Первая, вводная, часть объясняет принципы и особенности построения отношений с клиентами через рекламную коммуникацию в современном информационном обществе, отличия инновационных маркетинговых технологий от классических методов середины и конца двадцатого века. Остальные четыре части подробно охватывают указанные выше ключевые вопросы маркетинговой коммуникации: «Зачем говорить?», «Кому говорить?», «Что говорить?» и «Как говорить?».

Результат тренинга:

Основным итогом семинара станет умение участника отвечать на четыре главных вопроса маркетинговой коммуникации:

· «Зачем говорить?» (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?)

· «Кому говорить?» (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и «зацепить»?)

· «Что говорить?» (как сделать клиентам действительно «вкусное» предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?)

· «Как говорить?» (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?)

Участники получат знания о сегментации и поиске клиентов, позиционировании товаров и услуг, составлении уникального торгового предложения, инструментах коммуникации с клиентами и основах медиапланирования. После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать.

Программа тренинга:

Раздел 1. Продажи в современном мире.

· Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции.

· Эмоциональная прибавочная стоимость.

· Продажи как оправдание ожиданий клиента и продажи с помощью силы бренда.

Раздел 2. Анализ маркетинговых задач («Зачем?»).

· Техники анализа маркетинговых задач компании.

· Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса.

Раздел 3. Логика клиентского поведения («Кому?»)

· Что такое покупка для клиента?

· Мотивы, желания и потребности клиентов — как завоевать доверие покупателей?

· Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно?

· Психология «взаимоотношений» покупателя и товара.

· Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов.

· Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов.

Раздел 4. Коммуникация с клиентом («Что?»)

· Составление уникального торгового предложения на языке потребителя.

· Факты, преимущества и выгоды товара или услуги — что интересно клиенту?

· Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента.

· Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом.

· Коммуникация уникального торгового предложения на языке брэнда.

Раздел 5. Успешная рекламная кампания («Как?»)

· Что такое креатив, зачем и когда он нужен?

· Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?

· Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации.

· Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и Медиапланирование.

· Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?

· Отчетность и анализ проведения кампании.

· Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Войди в состав избранных Российских профессионалов!