Семинар: Как привлечь клиента? тактические средства маркетинга Семинар прошёл
Программа семинара
Описание тренинга:
Форма работы — мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского маркетинга.
Цель программы — вооружить участников современными инструментами маркетинговой коммуникации так, чтобы они умели быстро находить наилучших для компании клиентов, эффективно строить с ними отношения и делать им максимально выгодные предложения, которые увеличат сбыт и построят долгосрочные лояльные партнерские отношения.Программа состоит из пяти частей. Первая, вводная, часть объясняет принципы и особенности построения отношений с клиентами через рекламную коммуникацию в современном информационном обществе, отличия инновационных маркетинговых технологий от классических методов середины и конца двадцатого века. Остальные четыре части подробно охватывают указанные выше ключевые вопросы маркетинговой коммуникации: «Зачем говорить?», «Кому говорить?», «Что говорить?» и «Как говорить?».Результат тренинга:
Основным итогом семинара станет умение участника отвечать на четыре главных вопроса маркетинговой коммуникации:· «Зачем говорить?» (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?)
· «Кому говорить?» (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и «зацепить»?)· «Что говорить?» (как сделать клиентам действительно «вкусное» предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?)· «Как говорить?» (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?) Участники получат знания о сегментации и поиске клиентов, позиционировании товаров и услуг, составлении уникального торгового предложения, инструментах коммуникации с клиентами и основах медиапланирования. После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать.
Программа тренинга:
Раздел 1. Продажи в современном мире.
· Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции.· Эмоциональная прибавочная стоимость.· Продажи как оправдание ожиданий клиента и продажи с помощью силы бренда.Раздел 2. Анализ маркетинговых задач («Зачем?»).
· Техники анализа маркетинговых задач компании.· Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса.Раздел 3. Логика клиентского поведения («Кому?»)
· Что такое покупка для клиента?· Мотивы, желания и потребности клиентов — как завоевать доверие покупателей?· Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно?· Психология «взаимоотношений» покупателя и товара.· Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов.· Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов.Раздел 4. Коммуникация с клиентом («Что?»)
· Составление уникального торгового предложения на языке потребителя.· Факты, преимущества и выгоды товара или услуги — что интересно клиенту?· Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента.· Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом.· Коммуникация уникального торгового предложения на языке брэнда.Раздел 5. Успешная рекламная кампания («Как?»)
· Что такое креатив, зачем и когда он нужен?· Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?· Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации.· Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и Медиапланирование.· Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?· Отчетность и анализ проведения кампании.· Интегрированные маркетинговые коммуникации.Войди в состав избранных Российских профессионалов!