Семинар: Оперативное руководство сотрудниками. Практикум для руководителей. Семинар прошёл

Код 7905

Программа семинара

Цель семинара: приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере ежедневной управленческой деятельности.

Задачи семинара: Освоить навыки, необходимые для эффективного оперативного управления.

Повысить собственную эффективность в реализации основных функций руководителя.

Освоить навыки оперативного реагирования на изменение рабочих ситуаций.

Аудитория: руководители среднего и высшего звена.

Содержание тренинга:

1. Стратегическая и оперативная деятельность руководителя.

  • Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.

  • Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето. Роль и важность эффективной оперативной деятельности.

    2. Эффективная оперативная деятельность руководителя.

  • Планирование. Методы оперативного планирования. Эффективная постановка краткосрочных целей. Понятие планки цели. Позадачная разбивка целей. Условия хорошо сформулированной цели.

  • Организация. Принципы выбора ответственного исполнителя. Формирование договоренностей.
  • Делегирование. Правила делегирования полномочий. Анализ препятствий на пути делегирования. Организации эффективной обратной связи.

  • Координация. Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Координация планов и регламентов различных команд. Распределение ролей в командном взаимодействии. Функции руководителя как формального лидера.

  • Контроль. Определение проблемного пространства. Расстановка ключевых элементов проблемного пространства. Перечень контрольных вопросов и требований для систематического анализа работы. Основные элементы процесса решения проблемы.

  • Мотивация. Модели мотивации, эффективнее при решении оперативных задач. Решение оперативных задач как этапы реализации плана личностного роста сотрудника. Ситуационное лидерство. Выбор модели поведение в зависимости от оперативной ситуации.

    3. Личная эффективность руководителя.

  • Основные профессиональные компетенции эффективного руководителя. Формирование образа «идеального руководителя». Диагностика личных компетенций участников.

  • Мотивация руководителя. Мотивация достижения успеха и избегания неудачи. Основные рабочие Мотиваторы эффективного руководителя. Диагностика мотивации участников.

  • Личное планирование. Управление временем. Сохранение внутреннего экологического баланса.

  • Стресс-менеджмент.

    Ведущая - Федорова Ирина

    Образование: Московский Экстерный Гуманитарный Университет, факультет психологии. Московский Институт Повышения Квалификации РЭА им. Плеханова, специальность – управление персоналом. Актерская школа «Дети райка». «Тренинг для тренеров» ASSET Training, «Школа бизнес - тренеров» ASSET Training. Семинары и тренинги по управлению персоналом, личной эффективности, стратегическому менеджменту, планированию, продажам, лидерству, постановке системы оценки и обучения и т.д. Профессиональный опыт: С 1998 по 2000 год – МКЦ «Фаворит» и КЦ «Юнити». Руководитель отдела работы с соискателями и руководитель отдела международного трудоустройства. С 2000 года по 2007 год – работа в компаниях «АРТИ» (дилер XEROX) – руководитель отела персонала; «Компьютерная графика «Терем» - директор по персоналу; сеть салонов для будущих мам и детей «Кенгуру» - директор по персоналу, группа компаний «Неоарт» - директор по персоналу, холдинг «Туральянс» - заместитель генерального директора по управлению персоналом. Начиная с 2000 года – непрерывный опыт разработки и внедрения системы обучения и самостоятельного проведения тренингов. С 2002 года практика в качестве консультанта в сфере управления персоналом. Среди клиентов сотрудники компаний: Группа Компаний «Нисса», компания «Три Кита», Московская Федерация автомотоспорта, специализированное Event-агентство «Fellini», компания IMSYS, Издательство «Комикс ЛТД», группа компаний «Импульс», Ярославская торгово-промышленная палата, стоматологическая клиника «Intel Dent», группа компаний «ТБН-Софт» и др.