Семинар: Страхование: эффективные методы привлечения клиентов. Семинар прошёл

Код 7908

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.   Общая характеристика рынка страховых услуг с учетом специфики работы компаний на Российском рынке: основные тенденции на страховом рынке в целом, рынке конкурентов, потенциальных потребителей, страховых услуг, рынке агентов.

 

2.   Основы маркетинга страховых услуг (общие вопросы): определение, цели и задачи маркетинга; особенности и специфика страхового маркетинга; основные потребительские свойства страховой услуги; структура и основные инструменты маркетинга; организация страхового маркетинга в филиале.

 

3.   Маркетинговый подход в организации продаж. Рынок потенциальных потребителей страховой услуги: типы рынков. Специфический рынок; пять обязательных признаков рынка. Планирование сбыта: диагностика; задачи; методы; оценка результатов. Маркетинговые факторы — ключ к эффективному внедрению на рынок: десять маркетинговых факторов.

 

4.   Оценка рыночной ситуации: персонал; страховые услуги; существующие и потенциальные рынки. Анализ рыночной информации. Оценка вашего специфического рынка.

 

5.   Постановка маркетинговых задач. Эффективная маркетинговая и сбытовая стратегии при планировании: практическое использование ключевых маркетинговых факторов в достижении поставленных целей применительно к конкретному рынку (сегменту рынка). Принятие решений и оценка результатов. Практическое занятие. Постановка маркетинговых задач и выбор эффективной маркетинговой стратегии.

 

6.   Особенности продаж страховых услуг (или как добиться успеха в страховом бизнесе). Рынок страхования — потребители страховой услуги. Продавай решение проблемы, а не страховую услугу“. Потребительская ценность страховых услуг. Ваше конкурентное преимущество — „добавленная стоимость“. Типы клиентов.

 

7.   Правила создания эффективной агентской сети. Маркетинговый подход в организации агентских продаж. Проблема мотивации (или как удержать агента в компании). Карьерный рост агента. Развитие агента. Система отношений „агент-компания“. Имидж  страхового представителя. Планирование работы страхового агента.

 

8.   Презентация страховой услуги, ведение переговоров. Основные возражения клиентов и работа с ними. Особенности телефонных переговоров, подготовка и проведение. Заключение договора страхования.

 

9.   Контроль выполнения маркетингового плана. Факторы, способствующие успеху в достижении целей. Оценка достигнутых результатов.