Семинар: Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия. Семинар прошёл

Код 7926


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы классификации гостиниц, должностные обязанности, особенности обслуживания

Для кого семинар?

обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.


2.
Классификация гостиниц:

- нормативные документы в гостиницах;

- сертификация номерного фонда;

- комплектация номерного фонда гостиницы;

- виды обслуживания;

- стандарты уборки номеров;

- уборочный инвентарь и уборочные материалы;

- дополнительные услуги в гостинице.


3.
Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.


4.
Квалификационные требования и характеристика должности горничной. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.


5.
Работа с жалобами.


6.
Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.


7.
Стандарты продукта и сервиса.


8.
Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.


9.
Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»*** ).


10.
Посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.