Семинар: Эффективные продажи в страховании (тренинг продаж) Семинар прошёл
Код 7929
О чём семинар?
Тренинг продаж позволяет сформировать устойчивые профессиональные навыки общения с пациентами при продаже услуг по добровольному медицинскому страхованию.
Для кого семинар?
руководители, специалисты отделов продаж страховых компаний, все заинтересованные лица.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Отличие продажи услуг от продажи продукции.
Особенности продажи страховых услуг юридическим и физическим лицам.
2. Профессиональный менеджер по продажам:
личные качества, знания, умения и навыки, необходимые профессионалу.
3. Процесс продаж – шаг за шагом:
- кому нужна страховка или анализ рынка страховых услуг;«холодный» поиск, работа по рекомендациям;- подготовка к встрече с клиентом: базовая, содержательная, психологическая. Сбор информации о компании и лице, принимающем решение;- телефон – самый простой способ связаться с клиентом: цели звонка клиенту;
преодоление секретарских «барьеров»;
клиент возражает, клиент ведет себя некорректно, клиент откладывает встречу – что предпринять;- начало делового визита: основные цели этапа;
бизнес-этикет;
приемы установления контакта и доверительных отношений;- выявление потребностей в страховании: научитесь задавать вопросы и понимать, о чем говорит Ваш собеседник;- анализ альтернатив и поиск решений;- презентация делового предложения: основные правила и схемы презентации;- возражения клиентов. Почему клиент возражает и как на это реагировать? Создание кейса ответов на возражения корпоративных клиентов;- завершение сделки: приемы ускорения принятия решений;- окончание переговоров. Что же дальше?
4. Организация эффективных продаж в страховой компании:
- маркетинг и организация планирования продаж, процедура планирования, виды и формы плана продаж, построение организационной структуры продаж (клиентская, продуктовая, региональная, канальная смешанная);- формирование и развитие каналов продаж (прямые, посреднические);- система стимулирования продаж – реклама, PR, специальные методы продвижения информации;- организация деятельности страховых представителей – подбор и обучение;- мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования;- показатели эффективности продаж, персональный учет и управленческий контроль выполнения плана продаж.Занятия проводят:
Вахрушева Наталья Владимировна
– организационный консультант, бизнес-тренер;
Стрелец Надежда Александровна
– директор по развитию СК «Капитал полис».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа в незабываемую пору петербургских белых ночей.