Семинар: Эффективные продажи в страховании (тренинг продаж) Семинар прошёл

Код 7929


О чём семинар?

Тренинг продаж позволяет сформировать устойчивые профессиональные навыки общения с пациентами при продаже услуг по добровольному медицинскому страхованию.

Для кого семинар?

руководители, специалисты отделов продаж страховых компаний, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Отличие продажи услуг от продажи продукции.
Особенности продажи страховых услуг юридическим и физическим лицам.


2. Профессиональный менеджер по продажам:
личные качества, знания, умения и навыки, необходимые профессионалу.


3. Процесс продаж – шаг за шагом:

- кому нужна страховка или анализ рынка страховых услуг;
«холодный» поиск, работа по рекомендациям;

- подготовка к встрече с клиентом: базовая, содержательная, психологическая. Сбор информации о компании и лице, принимающем решение;

- телефон – самый простой способ связаться с клиентом: цели звонка клиенту;
преодоление секретарских «барьеров»;
клиент возражает, клиент ведет себя некорректно, клиент откладывает встречу – что предпринять;

- начало делового визита: основные цели этапа;
бизнес-этикет;
приемы установления контакта и доверительных отношений;

- выявление потребностей в страховании: научитесь задавать вопросы и понимать, о чем говорит Ваш собеседник;

- анализ альтернатив и поиск решений;

- презентация делового предложения: основные правила и схемы презентации;

- возражения клиентов. Почему клиент возражает и как на это реагировать? Создание кейса ответов на возражения корпоративных клиентов;

- завершение сделки: приемы ускорения принятия решений;

- окончание переговоров. Что же дальше?


4. Организация эффективных продаж в страховой компании:

- маркетинг и организация планирования продаж, процедура планирования, виды и формы плана продаж, построение организационной структуры продаж (клиентская, продуктовая, региональная, канальная смешанная);

- формирование и развитие каналов продаж (прямые, посреднические);

- система стимулирования продаж – реклама, PR, специальные методы продвижения информации;

- организация деятельности страховых представителей – подбор и обучение;

- мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования;

- показатели эффективности продаж, персональный учет и управленческий контроль выполнения плана продаж.


Занятия проводят:
Вахрушева Наталья Владимировна
– организационный консультант, бизнес-тренер;
Стрелец Надежда Александровна

– директор по развитию СК «Капитал полис».


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа в незабываемую пору петербургских белых ночей.