Семинар: Маркетинг как функция управления и развития медицинского учреждения Семинар прошёл

Код 7939


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются вопросы марктинговых технологий лдя привлечения пациентов, бизнес-планировнаие, стандартизация работы как эффективный способ управления и другие практические вопросы.

Для кого семинар?

руководители медицинских учреждений, заместители по развитию, специалисты отделов маркетинга, отделов платных услуг, ДМС и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Направления и пути развития медицинского учреждения: изучение потребительского спроса (исследование и анализ рынка медицинских услуг);
расширение медицинских услуг;
оценка риска, оценка конкуренции;
выработка ключевого преимущества и маркетинговой стратегии;
привлечение инвестиций;
возможности взаимодействия со страховыми компаниями для привлечения потока пациентов.


2. Составление бизнес-плана (управленческая и финансовая методология, привлечение инвестиций, ближние цели, долгосрочные цели, маркетинговое ценообразование, рентабельность услуг, как изменять цены с учетом экономической ситуации и конъюнктуры рынка;
разработка специальных программ и т.п.).


3. Стандартизация работы как эффективный способ управления:

- оптимизация структуры ЛПУ;
логистика перемещения пациента в медицинском учреждении;

- формирование эффективной «команды» клиники (стиль руководства, распределение обязанностей, подбор персонала, построение отношений между руководителем и коллективом, регламенты взаимодействия, выстраивание партнерских взаимоотношений, делегирование полномочий как способ мотивации персонала);

- правила разработки и изменения стандартов ЛПУ;

- стандартизация услуг, как средство повышения дохода ЛПУ;

- выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания;

- стандарты общения с пациентами, взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);

- алгоритмы контроля всех этапов: контроль за финансами, персоналом, материалами;

- информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.


4. Эффективная регистратура:

- взаимодействие служб и регистратуры;

- функции и роль администратора-координатора деятельности медицинского учреждения;

- активная продажа услуг администратором: владение информацией об основных услугах, оказываемых клиникой;
информирование о стоимости услуг;
условия оплаты;
особенности работы со страховыми компаниями;

- психология обслуживания и разрешение конфликтов с пациентами.


5. Почему необходимо заниматься маркетингом и рекламой, когда все благополучно:

- принципы рекламы;
новые виды рекламы;
косвенная реклама;

- как создать эффективную рекламу (реклама, которая «продает»);

- технологии продаж дорогих услуг (медицинских, сервисных и др).


6. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники;
работа с жалобами как метод анализа и контроля качества оказания медицинских услуг.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.