Семинар: Интернет-маркетинг. Как заставить интернет работать и приносить деньги. Семинар прошёл

Код 7953


О чём семинар?

Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей, однако создание эффективного веб-сайта и его грамотная эксплуатация до сих пор остаётся достаточно тяжелой задачей.

Семинар позволит выработать комплексное представление о возможностях и инструментах сети Интернет для маркетинга и рекламы товаров и услуг; освоить практические навыки в использовании Интернет-ресурсов для работы с целевой аудиторией и реализации рекламных и PR мероприятий в Сети.

Для кого семинар?

Руководители отделов маркетинга, директора по развитию, руководителей служб по связям с общественностью, PR-менеджеры, брэнд-менеджеры.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.      Общие вопросы интернет-маркетинга. Аудитория Интернет России и стран СНГ: цифры и как с ними работать? Интернет как информационное поле и пространство общения (community). Что такое Интрнет-СМИ. Потребительские характеристики аудитории Интернет.

2.     Веб-сайт – основной элемент Интернет-маркетинга. Основные функции, которые может выполнять Интернет-представительство (веб-сайт). Оценка веб-дизайна – функциональность, понятность, практичность. Создание и управление сайтом: основные решения. Оценка эффективности сайта.

 

3.      Готовые решения по созданию и поддержанию сайта (CMS). Какие преимущества дает CMS - Content Management System (система управления содержанием сайта).

4.      Как люди находят информацию о Вас в Интернете: поисковые системы, каталоги и доски объявлений. Search Engines Optimization (SEO) – оптимизация под поисковые системы: алгоритм действий, результат.

5.      Некоторые особенности Интернет-рекламы. Банерная и контекстная реклама: сравнение эффективности и затратности. Участие в рейтингах и каталогах. Параметры посещаемости ресурса. Принципы планирования рекламы в сети Интернет. Инструменты оценки эффективности рекламы.

6.      PR в сети Интернет. Использования инструментов Интернет в работе с общественностью.

7.      «Легальные» рассылки электронной почты – оценка рекламных возможностей русскоязычных списков рассылок.

8.      СПАМ – то, что вы хотели знать о спаме, но что боялись спросить.

9.      Использование Интернета в комплексе с другими рекламоносителями: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL.

10. Автоматизация CRM (customer relationship management): как построить работу с клиентами посредством Интернет. «Обратная связь», интеграция Интернет инструментов с общей системой CRM; некоторые правила работы с клиентами посредством Интернет.

На семинаре будут даны ответы на все вопросы, связанные с созданием и пози-ционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара.

Данный курс носит исключительно практическую направленность. В процессе обучения участники получат конкретные способы, технологии и методики,

способствующие успешному продвижению вашей компании в Интернете.