Семинар: Эффективная pr-кампания. . Семинар прошёл

Код 7954

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.   Маркетинг и маркетинговые коммуникации.

 

2.   Возможности различных коммуникативных технологий.

 

3.   Фирма и ее окружение.

 

4.   Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.

 

5.  Серия экспресс-задач на темы: конкуренты и мы, партнеры и мы, власть и мы, СМИ и мы, внтрифирменные отношения:

  • Фирма-команда.
  • Фирма-семья.
  • Фирма - любимое место работы.
  • Фирма – нелюбимое место работы.

 

6.  PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия, партнеры для проведения PR-кампании.

 

7.  Планирование и осуществление отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:

  • презентации;
  • семинары;
  • конференции;
  • опросы потребителей;
  • работа со СМИ;
  • работа с партнерскими организациями;
  • работа с властными структурами.

 

8.  Черный PR.  Защита и нападение. Правовое регулирование работы со СМИ. Ответственность за предоставление информации.

9.  Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих?

 

10. Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.