Семинар: Менеджмент ресторанного бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Тенденции и направления развития ресторанного бизнеса. Современные формы предприятий общественного питания, наиболее динамично развивающиеся в России: пивные рестораны;
кофейни;
фаст-фуд;
корпоративное питание;
клубные рестораны.
2. Стратегия управления рестораном: принятие управленческих решений, их виды и содержание;
методы управления;
миссия, ценности и принципы организаций;
контроль и управленческий учет в организации;
методы борьбы со злоупотреблением;
документация;
автоматизация.
3. Эффективная кадровая стратегия.
Оценка потребности в кадрах и планирование кадрового резерва. Выработка навыков планирования кадрового резерва и прогнозирования потребностей в кадрах.Разработка кадровой политики. Обучение навыкам разработки единых стандартов кадровой политики.Разработка профилей должностей и списков компетенций без которых невозможен эффективный подбор персонала.Отработка навыков проведения интервью. Кадровый инструментарий (проведение тестирования и анкетирования).Кадровая документация: должностные инструкции, информационные материалы.4. Корпоративная культура в ресторане. Как ее использовать для мотивации сотрудников.
Корпоративная культура ресторана, ее специфика.Типы корпоративной культуры ресторана.Как сделать корпоративную культуру эффективным средством мотивации сотрудников.Построение команды и распределение ролей как фактор мотивации.5. Основы ассортиментной политики ресторана.
Кейтеринг – наиболее динамично развивающийся сегмент в российском ресторанном бизнесе: понятие о кейтеринге. Виды, назначение, порядок организации и проведения;роль менеджера в организации обслуживания по системе кейтеринг;
услуги по организации обслуживания мероприятий (особенности меню, подготовка и обслуживание);
ассортимент блюд и сроки хранения;
технология приготовления блюд для выездного обслуживания по системе кейтеринг – мастер-класс.Организация банкетной службы: структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий;
виды банкетов;
оформление и сервировка столов;
составление меню;
технология приготовления и украшения банкетных блюд – мастер-класс.
6. Организация обслуживания посетителей: этикет приветствования и размещения гостей в ресторане;
общие правила ресторанного этикета.
7. Меню ресторана – важный инструмент увеличения прибыли.
Виды меню, требования к оформлению.Основные принципы составления меню.Оптимизация меню и структура себестоимости.8. Психология делового общения: профессионально важные качества руководителя;
конфликтные ситуации и методы их устранения.
9. Посещение ресторанов Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.