Семинар: Менеджмент ресторанного бизнеса Семинар прошёл

Код 7963


О чём семинар?

Рассматриваются вопросы развития ресторанного бизнеса, эффективной кадровой стратегии, корпоративной культуры, ассортиментной политики ресторана, кейтеринга, организации банкетной службы. Проведение мастер-классов

Для кого семинар?

руководители, менеджеры предприятий общественного питания и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Тенденции и направления развития ресторанного бизнеса. Современные формы предприятий общественного питания, наиболее динамично развивающиеся в России: пивные рестораны;
кофейни;
фаст-фуд;
корпоративное питание;
клубные рестораны.


2. Стратегия управления рестораном: принятие управленческих решений, их виды и содержание;
методы управления;
миссия, ценности и принципы организаций;
контроль и управленческий учет в организации;
методы борьбы со злоупотреблением;
документация;
автоматизация.


3. Эффективная кадровая стратегия.

Оценка потребности в кадрах и планирование кадрового резерва. Выработка навыков планирования кадрового резерва и прогнозирования потребностей в кадрах.

Разработка кадровой политики. Обучение навыкам разработки единых стандартов кадровой политики.

Разработка профилей должностей и списков компетенций без которых невозможен эффективный подбор персонала.

Отработка навыков проведения интервью. Кадровый инструментарий (проведение тестирования и анкетирования).

Кадровая документация: должностные инструкции, информационные материалы.


4. Корпоративная культура в ресторане. Как ее использовать для мотивации сотрудников.

Корпоративная культура ресторана, ее специфика.

Типы корпоративной культуры ресторана.

Как сделать корпоративную культуру эффективным средством мотивации сотрудников.

Построение команды и распределение ролей как фактор мотивации.


5. Основы ассортиментной политики ресторана.

Кейтеринг – наиболее динамично развивающийся сегмент в российском ресторанном бизнесе: понятие о кейтеринге. Виды, назначение, порядок организации и проведения;
роль менеджера в организации обслуживания по системе кейтеринг;
услуги по организации обслуживания мероприятий (особенности меню, подготовка и обслуживание);
ассортимент блюд и сроки хранения;
технология приготовления блюд для выездного обслуживания по системе кейтеринг – мастер-класс.

Организация банкетной службы: структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий;
виды банкетов;
оформление и сервировка столов;
составление меню;
технология приготовления и украшения банкетных блюд – мастер-класс.


6. Организация обслуживания посетителей: этикет приветствования и размещения гостей в ресторане;
общие правила ресторанного этикета.


7. Меню ресторана – важный инструмент увеличения прибыли.

Виды меню, требования к оформлению.

Основные принципы составления меню.

Оптимизация меню и структура себестоимости.


8. Психология делового общения: профессионально важные качества руководителя;
конфликтные ситуации и методы их устранения.


9. Посещение ресторанов Санкт-Петербурга.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.