Семинар: Директор по сервису Семинар прошёл
Код 7968
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются вопросы организации службы сервиса, взаимодействия с клиентами, правовые аспекты деятельности
Для кого семинар?
директора по сервису, руководители отделов по работе с клиентами.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Статус директора по сервису.
Полномочия, права и ответственность.
2. Основные компетенции директора.
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе.Самоменеджмент: тайм-менеджмент директора и планирование его деятельности.Фотография рабочего времени и АВС-анализ задач директора.3. Организация службы сервиса.
Экономические аспекты управления сервисом.Типовые бизнес-процессы в управлении сервисом.Автоматизация функций управления сервисом.Оценка качества организации деятельности службы клиентского сервиса.4. Сервисная стратегия организации.
5. Организация системы взаимодействия с клиентами как ключевая компетенция директора по сервису.
Подготовка персонала к работе с клиентами:- типы клиентов и специфика работы с ними;- принципы работы с клиентами;- типичные претензии к работе с клиентами;- лояльный клиент – как удержать;- клиент-должник – как с ним работать.Техника постановки задач, убеждения, аргументирования.Порядок разрешения споров. Иерархия ответственности.6. Правовые аспекты деятельности директора по сервису.
Методика и заключение договоров сервисного и технического обслуживания.Договор технического обслуживания, структура, экспертиза.Ответственность по договору сервисного обслуживания.Грамотное построение договоров с клиентами.ФЗ «О защите прав потребителей».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.