Семинар: Бизнес план! как разработать? как проанализировать? как защитить? методы продвижения инвестиционной политики предприятия Семинар прошёл
Программа семинара
Форма проведения семинара: Семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по разработке, анализу и внедрению бизнес планов.
Ведущий семинара Коммерческий директор консалтинговой компании «Общество финансового и экономического развития предприятий», практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40
Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения «Business Plan PL Professional category» в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.
Аудитория
Семинар ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
Каждому участнику семинара для дальнейшего закрепления полученных знаний будут презентованы следующие материалы:
- Методический печатный материал для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана;
- Электронная версия (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов;
- Программа “Бизнес План М ” на CD диске;
Книга с автографом Автора - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».В комплекте с книгой поставляется новая 1.4 версия программы «Business Plan M». |
Содержание семинара
Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.
Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить и оформить документацию. Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:- Построение структуры бизнес плана;
- Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
- Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
- Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
- вновь создаваемых предприятий
- проектов на действующем производстве.
- Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
- Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
- Дисконтировать или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?
- Подготовка финансовой части документации:
- Объем и требования к расчетам;
- Объем расчетов и описание в финансовом плане;
- Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
- Объем расчетов и описание в финансовом плане;
- Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
- Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
- Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
- Использование полученных данных.
- Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
- Учет особенности расчета нестандартных проектов.
- Грамотно подготовить текстовую часть документа;
- Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;
- Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;
- И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
- Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;
- Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;
- Как учесть специфику предприятия;
- Как получить и работать с маркетинговой информацией;
- Как правильно подготовить финансовую часть документации;
- Как правильно оформить и представить проект;
- И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru