Семинар: Деловая культура и имидж в работе секретаря Семинар прошёл

Код 7989


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются современные квалификационные и международные требования к должности секретаря, технологии формирования профессионального имиджа и его роль в достижении успеха, основные аспекты деловой и коммуникативной культуры, нормы этикета и делового протокола.

Для кого семинар?

секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе секретаря.

Современные квалифицированные и международные требования к должности секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Имидж как профессиональный аспект работы секретаря. Понятие и составляющие имиджа: поведенческий, визуальный, речевой.


2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.

Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура», «фирменный стиль». Организация как объект имиджа. Восприятие результатов деятельности организации.

Участие секретаря в поддержании имиджа организации и имиджа руководителя. Соблюдение корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и корпоративной этики – должностная обязанность секретаря. Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование, организация рабочего места и рабочего времени.


3. Деловая культура секретаря – часть корпоративного имиджа.

Культура устной деловой речи. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать.

Корпоративные стандарты телефонного разговора. Выбор стиля общения, соответствующего имиджу организации. Правила телефонного этикета. Особенности телефонного общения.

Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Как сделать документ визуально привлекательным?


4. Поведенческий имидж секретаря в достижении профессионального успеха.

Психологические аспекты восприятия внешнего облика и создание внешней привлекательности. Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации. Возможные виды личного имиджа и его соответствие ожиданиям социальной среды. Факторы, влияющие на выбор имиджа.

Психологические аспекты выбора поведенческого имиджа. Что такое психология имиджа? Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа. Бессознательные потребности и способы их выражения. Техники выбора и создания поведенческого имиджа секретаря и его гармонизации с личностными особенностями.

Самопрезентация – выбор удачной модели поведения или как создать нужное впечатление о себе. Эффект первого впечатления. Средства управления впечатлением. Методы усиления поведенческой привлекательности.


5. Коммуникативная культура секретаря – визитная карточка организации.

Культура деловой коммуникации: деловая беседа, приемы риторики в переговорах с посетителями, публичное выступление, телефонный разговор. Создание имиджа приятного и полезного собеседника. Практические аспекты коммуникативной культуры: техника активного слушания, техника аргументации, техника взаимодействия в конфликтных ситуациях, техника работы с возражениями.


6. Внешний имидж – визитная карточка делового человека.

Навыки правильного использования составляющих внешнего имиджа: одежды, манер, походки, жестов, мимики. Внешнее проявление воспитанности.

Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.

Одежда как способ эффективной внешней самопрезентации. Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия. Имиджевые аспекты и этикетные нормы, модные тенденции.


7. Этикет и деловой протокол как имидж-составляющие.

Служебный этикет: нормы приветствия, обращения и знакомства. Нормы и правила поведения с руководителем, коллегами, посетителями. Служебная субординация. Визитные карточки, деловые подарки. Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.

Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Деловые подарки.

Подготовка и обслуживание совещаний.

Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и пития.


Занятия проходят
в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга с использованием современных теоретических и практических форм обучения: видеофильмов, элементов тренинга, деловых игр с использованием видеосъемки, позволяющих найти эффективные имиджевые решения.


Все слушатели семинара обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа «Белые ночи в Санкт-Петербурге».