Семинар: Организация деятельности сервисных центров. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 8001


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются вопросы организации эффективного сервиса, финансовые показатели деятельности, нормативная база и вопросы менеджмента персонала. Предусмотрены выезды в ведущие сервисные центры Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

руководители, специалисты сервисных центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Организация эффективного сервиса.

Организационная структура сервисного центра. Взаимодействие отделов.

Внутрифирменные стандарты.

Определение эффективности направлений деятельности сервисного центра. Оптимизация стратегии развития.

Регламент взаимодействия с клиентами. Способы максимизации доходов. Определение «ключевых» клиентов. Особенности работы с корпоративными клиентами.


2. Управление финансовыми результатами.

Финансово-экономические показатели деятельности сервисного центра.

Учетная политика и специфика бухгалтерского учета сервисного центра.

Налоговая политика сервисного центра. Специфика бизнеса. Организация налогового мониторинга. Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами.

Особенности налогообложения работ по техническому обслуживанию, ремонту. Гарантийный ремонт: проблемные вопросы – порядок расчетов, налоговые риски, закладываемые в договоры с поставщиками, вендорами;
возможность признания доходов.


3. Управление персоналом.

Функции руководителя, делегирование полномочий, ответственность.

Индивидуальная мотивация персонала сервисного центра.

Обучение и развитие коммуникативных навыков персонала сервисного центра. Профессиональная консультация. Повседневные и нестандартные ситуации. Управление конфликтами. Предупреждение конфликтных ситуаций. Технология разрешения конфликтов.


4. Юридические вопросы в работе сервисных центров.

Нормативная база, регламентирующая деятельность в сфере сервиса.

Договорные отношения. Предупреждение убытков.

Правила разбора претензий и жалоб. Практика применения закона «О защите прав потребителей». Разбор конкретных ситуаций.

Новации налогового законодательства.


5. Ознакомление с работой сервисного центра.


6. Круглый стол.
Обмен опытом.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа
в незабываемую пору петербургских белых ночей.