Семинар: Организация деятельности сервисных центров. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
Код 8001
О чём семинар?
В семинаре рассматриваются вопросы организации эффективного сервиса, финансовые показатели деятельности, нормативная база и вопросы менеджмента персонала. Предусмотрены выезды в ведущие сервисные центры Санкт-Петербурга.
Для кого семинар?
руководители, специалисты сервисных центров и все заинтересованные лица.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация эффективного сервиса.
Организационная структура сервисного центра. Взаимодействие отделов.Внутрифирменные стандарты.Определение эффективности направлений деятельности сервисного центра. Оптимизация стратегии развития.Регламент взаимодействия с клиентами. Способы максимизации доходов. Определение «ключевых» клиентов. Особенности работы с корпоративными клиентами.2. Управление финансовыми результатами.
Финансово-экономические показатели деятельности сервисного центра.Учетная политика и специфика бухгалтерского учета сервисного центра.Налоговая политика сервисного центра. Специфика бизнеса. Организация налогового мониторинга. Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами.Особенности налогообложения работ по техническому обслуживанию, ремонту. Гарантийный ремонт: проблемные вопросы – порядок расчетов, налоговые риски, закладываемые в договоры с поставщиками, вендорами;возможность признания доходов.
3. Управление персоналом.
Функции руководителя, делегирование полномочий, ответственность.Индивидуальная мотивация персонала сервисного центра.Обучение и развитие коммуникативных навыков персонала сервисного центра. Профессиональная консультация. Повседневные и нестандартные ситуации. Управление конфликтами. Предупреждение конфликтных ситуаций. Технология разрешения конфликтов.4. Юридические вопросы в работе сервисных центров.
Нормативная база, регламентирующая деятельность в сфере сервиса.Договорные отношения. Предупреждение убытков.Правила разбора претензий и жалоб. Практика применения закона «О защите прав потребителей». Разбор конкретных ситуаций.Новации налогового законодательства.5. Ознакомление с работой сервисного центра.
6. Круглый стол.
Обмен опытом.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа
в незабываемую пору петербургских белых ночей.