Новый подход к продажам и управлению персоналом
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, менеджеры по управлению персоналом, специалисты, работающие с "трудными" и эксклюзивными клиентами.
Направленность семинара-тренинга:
Умение профессионально разбираться в людях и управлять деловыми отношениями.
В программе семинара-тренинга:
Изучение основных целей и мотивов деловых отношений.Обучение способам визуальной (буквально "на взгляд")оценке партнера: к чему он на самом деле стремится, чего добивается, выстраивая деловые отношения (около 300 фотоиллюстраций).Обучение приёмам поведения, дающим возможность управлять отношениями (процессом деловой коммуникации) с наибольшей эффективностью.Тестирование достигнутого участниками тренинга уровня коммуникативной компетентности.Для менеджеров по персоналу: визуальный анализ поведения работника (кандидата на вакансию) с целью определения оптимальных для него производственных задач.По завершении тренинга участники смогут:Получать наиболее важную информацию о профессионально значимых особенностях партнера (сотрудника, клиента, контрагента) в короткий срок, без приминения каких-либо тестов.Рационально управлять общением в целях организации наиболее эффективного и устойчивого взаимодействия.Применять базовые принципы подбора, расстановки и развития персонала.Увидеть в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал, создать позитивную установку на социальное сотрудничество (что необходимо не только в условиях трудового коллектива, но и в семье, среди друзей и т.д.)Семинар-тренинг проводит: Войченко Вадим ОлеговичВ стоимость семинара-тренинга не включен обед!