Семинар: Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат Семинар прошёл

Код 8028

Программа семинара

1-й день

1. Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное

Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения.

2. Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика

  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе.

  • Организационные проблемы при разработке новых продуктов: как их избежать

  • Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов

    3. Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара.

  • Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)

  • Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты

  • Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает

    2-й день

  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания на примере товаров и услуг)

  • Формула и критерии позиционирования: анализ и проработка практических примеров

  • Делаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта

  • Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах

    4. Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения

  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок: как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам

  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG.

    3-й день

    Основные форматы мероприятий

  • Анализ основных инструментов продвижения, их Слабые и сильные стороны на практических примерах.

  • Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования

  • Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета

  • Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара

    5. Выставка – как инструмент эффективной презентации нового продукта

  • Авторская методика по отбору выставок и оптимизации средств на выставочную деятельность

  • Концепция презентации нового товара на выставке

  • Основные шаги по подготовке к выставке и обязательные действия после нее

  • Оценка эффективности проведения выставки с точки зрения поставленных целей

    6. Нет контроля – нет результата: оценка эффективности программы вывода нового товара

  • Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля.

  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения

  • Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий.

  • Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами

  • Аудит ТМ: методика аудита новой торговой марки и качественной оценки ее потенциала как результат вывода новой торговой марки на рынок