1-й день
1. Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное
Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения.
2. Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика
Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе.Организационные проблемы при разработке новых продуктов: как их избежатьСекреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов
3. Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара.
Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результатыАнализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
2-й день
Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания на примере товаров и услуг)Формула и критерии позиционирования: анализ и проработка практических примеровДелаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах
4. Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения
Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок: как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктамПримеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG.
3-й день
Основные форматы мероприятий
Анализ основных инструментов продвижения, их Слабые и сильные стороны на практических примерах. Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулированияКакие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара
5. Выставка – как инструмент эффективной презентации нового продукта
Авторская методика по отбору выставок и оптимизации средств на выставочную деятельностьКонцепция презентации нового товара на выставкеОсновные шаги по подготовке к выставке и обязательные действия после нееОценка эффективности проведения выставки с точки зрения поставленных целей
6. Нет контроля – нет результата: оценка эффективности программы вывода нового товара
Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля. Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий. Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами Аудит ТМ: методика аудита новой торговой марки и качественной оценки ее потенциала как результат вывода новой торговой марки на рынок