Семинар: Понимание потребителей: путь к эффективному маркетингу Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10.00-11.30 Процесс принятия решения о покупке. Потребность как основа поведения потребителя. Осознание потребности. Поиск, оценка и выбор вариантов. Принятие решения. Критерии оценки, их значимость. Процесс покупки
11.30-11.50 Кофе-брейк
12.20-13.20 Ресурсы потребителей – финансовые, познавательные и временные. Отношение потребителя к продукту. Методы измерения отношений. Стратегии и методы формирования и изменения отношения потребителей
13.20-14.20 Обед
14.20-15.00 Ситуационный анализ: какие критерии выбора использует потребитель, как проанализировать принимаемое потребителем решение. Практическое занятие « Как измерить отношение потребителя к продукту»
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Выбор стратегии формирования и изменения отношения потребителя к продукту
2-й день
10.00-11.30 Факторы внешнего влияния на поведение потребителя: социально–экономические, демографические, культурные. Влияние семьи (домохозяйства) на поведение потребителя. Социальная стратификация. Этно–культурные факторы в потребительском поведении
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Жизненный стиль и потребительское поведение. Сегментация потребителей. Требования к сегменту. Жизненный цикл продукта и поведение потребителя
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Учет поведения потребителей в маркетинговой деятельности компании
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Ответы на вопросы участников семинара
17.40 Вручение Свидетельств Гильдии Маркетологов, Академии Маркетинга и Автора семинара