Семинар: Переговоры с чиновниками. Обновленный курс. Семинар прошёл
Программа семинара
Аудитория: владельцы собственного бизнеса, руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб, бухгалтеры, аудиторы.
Программа семинара-тренинга:
1. Как правильно построить взаимоотношения с чиновниками, если Вы в этом крайне заинтересованы.
• Искусство первой встречи. Когда нужна рекомендация? Стиль представления. Самопрезентация. Варианты изложения собственных достижений.
• Лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт.• Спланированная цель. Требования к Вашим аргументам. Схема убеждающего воздействия. Сила позиции.• Стратегия и личные интересы чиновника. Усиление аргумента через «личный интерес». Мы не склоняем к взяткам…… Иллюстрация поисков «личного интереса» в правовом поле.• Взаимовыгодные варианты. Компромисс или сотрудничество?• Мастерство активного слушания. Рефлексивное слушание. Критерии коммуникабельности. Приемы улучшения качества слухового восприятия. Работа с внешними обстоятельствами.• Эффективные вопросы: правила постановки, уточняющие моменты, механизмы подготовки нужного ответа. Выбор момента для задавания вопросов. • Обмен информацией. Информационная матрица государственного аппарата.• Нейтрализация возражений. Работа с убедительными аргументами. Логика и креативность.• Используем язык телодвижений. Экстралингвистика и паралингвистика государственного служащего. Визуальные системы.• В поле зрения международного чиновника….• Исправление ошибок на примерах из деловой жизни.2. Если вызывают «на ковер», или как доказать свою невиновность?
• Почему приходит налоговая проверка? Оптимизация налогообложения или уход от уплаты налогов. Особенности выездных, встречных и камеральных проверок. Кому и когда предоставлять документы.
• Как определяется недействительность сделки. Последствия осуществления недействительной сделки.• Какие должностные лица привлекаются к ответственности.• Если следующий шаг – ОБЭП. Основания для проверок.• Как вести себя сотрудникам предприятия, если отсутствует руководство. В чем можно отказать проверяющим органам. Свидетельские приемы. Возможности защиты от манипулятивного воздействия. Приемы блокировки аргументации. • Криминальное манипулирование. Ваша позиция – «Никаких колебаний!».• Как и когда прибегать к юридической помощи? Если нужен первый шаг в суде.• Анализ переговоров. Картография конфликта.3. «Виноват, исправлюсь!». Механизмы снижения потерь в случае Вашей вины.
• Психологические приемы расположения к себе сотрудников вышестоящих инстанций.
• Нерезультативные формы общения.• Какие ошибки проверяющих сыграют на Вас?• Логические и организационно-процедурные уловки.• Свод правил поведения, необходимых для минимизации потерь.• Иллюстрации типичных ошибок при ведении жестких переговоров. 4. Работа со стрессами и негативными переживаниями, связанными с проведением переговоров.
• Выработка навыков антистрессового поведения. Физиологическая, эмоциональная и интеллектуальная саморегуляция. Работа с образами и аффирмациями.
• Использование скрытых возможностей борьбы со стрессом.• Извлечение выгоды из стрессовых ситуаций.