Семинар: Переговоры с чиновниками. Обновленный курс. Семинар прошёл

Код 8031

Программа семинара

Аудитория: владельцы собственного бизнеса, руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб, бухгалтеры, аудиторы.

Программа семинара-тренинга:

1. Как правильно построить взаимоотношения с чиновниками, если Вы в этом крайне заинтересованы.

• Искусство первой встречи. Когда нужна рекомендация? Стиль представления. Самопрезентация. Варианты изложения собственных достижений.

• Лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт.

• Спланированная цель. Требования к Вашим аргументам. Схема убеждающего воздействия. Сила позиции.

• Стратегия и личные интересы чиновника. Усиление аргумента через «личный интерес». Мы не склоняем к взяткам…… Иллюстрация поисков «личного интереса» в правовом поле.

• Взаимовыгодные варианты. Компромисс или сотрудничество?

• Мастерство активного слушания. Рефлексивное слушание. Критерии коммуникабельности. Приемы улучшения качества слухового восприятия. Работа с внешними обстоятельствами.

• Эффективные вопросы: правила постановки, уточняющие моменты, механизмы подготовки нужного ответа. Выбор момента для задавания вопросов.

• Обмен информацией. Информационная матрица государственного аппарата.

• Нейтрализация возражений. Работа с убедительными аргументами. Логика и креативность.

• Используем язык телодвижений. Экстралингвистика и паралингвистика государственного служащего. Визуальные системы.

• В поле зрения международного чиновника….

• Исправление ошибок на примерах из деловой жизни.

2. Если вызывают «на ковер», или как доказать свою невиновность?

• Почему приходит налоговая проверка? Оптимизация налогообложения или уход от уплаты налогов. Особенности выездных, встречных и камеральных проверок. Кому и когда предоставлять документы.

• Как определяется недействительность сделки. Последствия осуществления недействительной сделки.

• Какие должностные лица привлекаются к ответственности.

• Если следующий шаг – ОБЭП. Основания для проверок.

• Как вести себя сотрудникам предприятия, если отсутствует руководство. В чем можно отказать проверяющим органам. Свидетельские приемы. Возможности защиты от манипулятивного воздействия. Приемы блокировки аргументации.

• Криминальное манипулирование. Ваша позиция – «Никаких колебаний!».

• Как и когда прибегать к юридической помощи? Если нужен первый шаг в суде.

• Анализ переговоров. Картография конфликта.

3. «Виноват, исправлюсь!». Механизмы снижения потерь в случае Вашей вины.

• Психологические приемы расположения к себе сотрудников вышестоящих инстанций.

• Нерезультативные формы общения.

• Какие ошибки проверяющих сыграют на Вас?

• Логические и организационно-процедурные уловки.

• Свод правил поведения, необходимых для минимизации потерь.

• Иллюстрации типичных ошибок при ведении жестких переговоров.

4. Работа со стрессами и негативными переживаниями, связанными с проведением переговоров.

• Выработка навыков антистрессового поведения. Физиологическая, эмоциональная и интеллектуальная саморегуляция. Работа с образами и аффирмациями.

• Использование скрытых возможностей борьбы со стрессом.

• Извлечение выгоды из стрессовых ситуаций.