Семинар: Креатив в рекламе: процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений Семинар прошёл

Код 8037

Программа семинара

Программа семинара:

1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?

  • Психология эффективной рекламы

  • Экономика эффективной рекламы

    2. Креатив перед креативом:

  • Креативный бриф – искра для вдохновения

  • Осознание и уточнение задачи

  • Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты

  • Коммуникационная стратегия и тактика

  • Как сделать бриф зажигательным

    3. Креатив в использовании медиа каналов

  • Ambient media Interactive marketing

  • Direct marketing

  • Viral marketing

    4. Кто делает креатив?

  • Структура современного рекламного агентства

  • Роли участников в создании креатива

  • Как увеличить выработку креатива

    5. Методы создания креатива

  • Креативные Паттерны

  • Брейнстормы

  • Иные методы поиска Вдохновения

    6. Big Idea:

  • Креатив большой и маленький

  • Креативная концепция

    7. Как оценить креатив?

  • Параметры оценки

  • Методы оценки

  • Процесс оценки

    8. Как продать креатив?

  • Своему менеджеру по работе с клиентами

  • Клиенту и его шефу

  • Жюри фестивале

    Ведущий - Безбородов Георгий.

    Профессиональный опыт: «Адвента» - дизайнер, главный дизайнер; «Grey Moscow» - копирайтер; «BBDO Moscow» - копирайтер; «Smatri Moscow» - креативный директор; «Proximity Moscow» - Директор по стратегическому планированию; «Yourbrand.ru» - Директор по стратегическому планированию. Награды: Московский Международный Фестиваль Рекламы: 1 место, 3 место – 2 шт., Киевский Международный Фестиваль Рекламы: 1 место – 5 шт., Минский Международный Фестиваль Рекламы: 2 место, 3 место - 2 шт.

    Среди клиентов сотрудники компаний: Avon, Bork, Campina, Castorama, Cit-Finance Bank, Gillette, Henkel, Magnit, Transmark (Holsten, Miller), Soyuz-Victan (Medoff), Ssang Yong, Tele-2, Astra Zeneca, British Council, Danone, Microsoft, Ministry for IT & Communications of RF, MSF Russia, S2S, Siemens AG, Video International, Russkie Kraski, Wimm Bill Dann, Alfa-Bank, Gillette, Golden Telecom, Lebediansky cannery, Sonic Duo, British American Tobacco, Procter & Gamble (Fairy), CPC Foods (Knorr), SmithKlineBeecham (Aqua fresh), Nestle, Unilever, Leaf, Johnson & Johnson, RJR, SEB