Семинар: Креатив в рекламе: процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений Семинар прошёл
Код 8037
Программа семинара
Программа семинара:
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
2. Креатив перед креативом:
3. Креатив в использовании медиа каналов
4. Кто делает креатив?
5. Методы создания креатива
6. Big Idea:
7. Как оценить креатив?
8. Как продать креатив?
Ведущий - Безбородов Георгий.
Профессиональный опыт: «Адвента» - дизайнер, главный дизайнер; «Grey Moscow» - копирайтер; «BBDO Moscow» - копирайтер; «Smatri Moscow» - креативный директор; «Proximity Moscow» - Директор по стратегическому планированию; «Yourbrand.ru» - Директор по стратегическому планированию. Награды: Московский Международный Фестиваль Рекламы: 1 место, 3 место – 2 шт., Киевский Международный Фестиваль Рекламы: 1 место – 5 шт., Минский Международный Фестиваль Рекламы: 2 место, 3 место - 2 шт.Среди клиентов сотрудники компаний: Avon, Bork, Campina, Castorama, Cit-Finance Bank, Gillette, Henkel, Magnit, Transmark (Holsten, Miller), Soyuz-Victan (Medoff), Ssang Yong, Tele-2, Astra Zeneca, British Council, Danone, Microsoft, Ministry for IT & Communications of RF, MSF Russia, S2S, Siemens AG, Video International, Russkie Kraski, Wimm Bill Dann, Alfa-Bank, Gillette, Golden Telecom, Lebediansky cannery, Sonic Duo, British American Tobacco, Procter & Gamble (Fairy), CPC Foods (Knorr), SmithKlineBeecham (Aqua fresh), Nestle, Unilever, Leaf, Johnson & Johnson, RJR, SEB