Семинар: Роль врача в продаже медицинских услуг Семинар прошёл
Программа семинара
Успешность врача - это не только блестящие профессиональные навыки, но и умение дать пациенту конструктивный прогноз лечения, дозировать пугающую пациента информацию, убедить его в правильности выбранного пути лечения. Активная, позитивная манера держаться позволяет доктору принять на себя психологическую ответственность за процесс лечения, формирует в сознании пациента образ Мастера, что может в значительной степени повлиять на успех взаимодействия «врач-пациент-клиника». Этичная продажа медицинской услуги - это умение подобрать адекватную (в ценовом отношении) для пациента систему лечения и оплаты.
Особенности программы. Данная программа не только обучает основам эффективной продажи своих услуг, но и помогает врачу легче найти общий язык с пациентом. Рассматривается специфика восприятия пациента, а также особенности восприятия информации пациентами, находящимися в стоматологическом кресле, испытывающим острую боль, боящихся стоматологов. На тренинге будет развенчана идея о взаимоисключении частной медицины и деонтологии. Мы считаем, что основные сложности, возникающие при продаже медицинских услуг, являются отражением социальной проблемы поколений пациентов и врачей, помнящих советскую медицину.
Участники программы научатся конструктивно объяснять пациенту, что деньги, вложенные в свое здоровье, обернутся для него успехом в последующей жизни.
Семинар предназначен для: врачей частных медицинских центров.
Цели программы. Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники.
Задачи программы. Изучение специфики общения со стоматологическими пациентами. Обучение умению уметь гибко ориентировать пациента в ценовой политике клиники. Изучение специфики работы со страховыми пациентами работы со скидками. Умение подключать к лечению пациента других специалистов клиники. Предвосхищение возможных конфликтных ситуаций с пациентами.
Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, тренинговые упражнения.
Программа:
Психологические аспекты успешности процесса лечения.
позитивный настрой врачом пациента на успех лечения - принятие на себя психологической ответственности за работу с пациентом;
имидж клиники как имидж врача: тренинг презентации клиники;
самопрезентация и формирование в сознании пациента образа Мастера;
психологическая активность врача при общении с пациентом - основа для спокойной профессиональной работы.
Решение психологических и этических проблем продажи стоматологических услуг.
роль врача в продаже стоматологических услуг;
продажа услуг врача и медицинская этика;
продажа услуг и профессионализм - как дуализм профессионального развития;
специфика работы со страховыми пациентами.
Тренинг распознавания индивидуальных психологических особенностей пациентов.
тренинг распознавания мотивации обращения пациентов в частную стоматологическую клинику;
первая консультация и установление личного контакта с пациентом;
особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль;
особенности восприятия информации пациентами в процессе лечения - техника программирования на выздоровление;
особенности восприятия информации пациентами после окончания процесса лечения.
Тренинг «проблемных» зон профессионального общения.
барьеры коммуникации и работа с возражением пациентов;
тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
особенности работы со страховыми пациентами;
психологические особенности ведения переговоров о комплексной стоматологии;
отработка типичных конфликтных ситуаций: тренинг умения противостоять конфликтной волне.
Психологические особенности работы Мастера в команде.
«+» и «-« работы в команде;
особенности построения отношений ВРАЧ - АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНИКИ;
как врач видит свое будущее вместе с клиникой;
что врач может дать клинике кроме денег.