Семинар: Оценка эффективности работы подразделений, отделов, персонала Семинар прошёл

Код 8061

Программа семинара

На данный момент времени в связи с усилением конкуренции на различных видах рынков, одной из основных задач для повышения экономической рентабельности работы и дальнейшей жизнеспособности компаний является точная оценка эффективности и полезности работы тех или иных отделов, подразделений и сотрудников предприятий. Как правило, без грамотно выстроенной системы оценочных показателей руководству предприятий практически невозможно точно определить качество и эффективность работы сотрудников на местах, а сотрудникам понять те или иные управленческие решения топ-менеджмента, что приводит к конфликтным ситуациям, противостоянию сотрудников с руководством предприятий, неточно выстроенной зарплатной и мотивационной политики предприятия, а также проблемам при принятии различных управленческих решений.

Цель семинара:

  • научить участников разрабатывать и внедрять показатели позволяющие оценивать степень эффективности работы отделов, подразделений и сотрудников предприятия;

  • определять степень необходимости и важности того или иного отдела или сотрудника для работы предприятия;

  • определять зоны возникновения проблем и находить пути их устранения;

  • понимать управленческие решения топ-менеджмента руководителям среднего звена;

  • обосновывать принятие локальных управленческих решений руководителям среднего звена топ-менеджменту предприятия.

Семинарпредназначен для: высшего и среднего управленческого звена компаний различных форм собственности.

Программа:

Что такое показатели эффективности работы предприятия?

Что оценивают показатели эффективности?

· эффективность бизнес-процессов (вертикальных и горизонтальных)

· качество работы должностей

· систему стимулирования

Соотношение показателей эффективности и целей работы предприятия:

· прямых

· косвенных

· общеизвестных

· скрытых

Связь показателей эффективности работы предприятия с общей ситуацией на рынке.

Основные проблемы при составлении показателей эффективности работы предприятия:

· структурные или внутренние проблемы самого предприятия

· рыночные (особенности функционирования рынка)

· человеческий фактор

Карты работы предприятия или

· внутренняя карта работы предприятия

· карта рынка

· карта взаимодействия предприятия и рыночной среды

Основные принципы построение карт работы предприятия и функционирования рынка.

· теория систем

· экономика

· маркетинг

Практикум: Карты работы предприятия.

Вопросы, на которые необходимо ответить менеджменту предприятия перед составлением и внедрением показателей эффективности?

· зачем менеджменту нужна система показателей эффективности (цели явные и скрытые, личные и направленные на повышение качества работы предприятия)

· как систему будут применять

Таблицы показателей эффективности

· пункты

· критерии

· основные ошибки в выборе критериев оценки

Внедрение показателей эффективности в работу предприятия

· основные принципы

· борьба с сопротивлениями

· основные ошибки

Основные проблемы, возникающие при функционировании, системы показателей эффективностиработы предприятия

· погрешности

· приписки

· перевешивание ответственности

Круглый стол. Ответы на вопросы.