Семинар: Бизнес этикет и деловая культура в работе руководителя Семинар прошёл
Программа семинара
Исход крупных дел часто зависит от мелочей.
ЛИВИЙ
Требуются считанные секунды, чтобы произвести первое впечатление,
И, возможно, вся оставшаяся жизнь, чтобы его исправить
АКСИОМА
В современном обществе практически никакой вид бизнеса, а также дипломатические, политические, культурные, экономические отношения не могут быть свободны от основных норм и стандартов делового этикета и протокола.
Одно из слагаемых успеха в деловом мире - верно найденный имидж организации, а это, прежде всего, сотрудники, их внешний вид, речь, манеры, деловые качества и окружающие вещи.
Манеры отражают внутреннюю культуру человека. Умение правильно вести себя в деловой сфере, хорошо выглядеть, красиво и правильно говорить - это основа деятельности каждого делового человека.Семинар предназначен для: руководителей высшего и среднего звена, помощников руководителей, а так же специалистов протокольных отделов.
Программа:
17 июня с 10.00 до 18.00
Психологическая культура общения.
Основные приемы эффективной самопрезентации.
Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения.
Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие),
Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
Как справиться с раздражением и обидой.
Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта.
Этические аспекты критики и замечаний.
Речевой этикет.
Основные правила культуры речи. Как говорить понятно и выразительно. Профессиональная лексика.
Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и др.
Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
Культура диалога. Искусство ведения беседы.
Речевые стандарты, помогающие провести беседу.
Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
Запретные темы для неформальной беседы.
Правила, которые создают репутацию.
Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность, предупредительность.
Особенности взаимоотношений в деловой сфере. Основные правила делового общения.
Субординация. Этические нормы служебных взаимоотношений мужчины и женщиныСовременный руководитель. Нормы этичного поведения руководителя и сотрудника.
Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
Обращение. Визитная карточка, ее основные функции. Особенности вручения и использования.
Как относиться к своему имиджу профессионально?
Особенности делового стиля одежды для женщин и мужчин.
Основные ошибки в оформлении внешности.
Как все успеть - основные правила планирования времени.
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
Искусство дарить и принимать подарки.
Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
Ресторанный этикет. Одежда для приемов.
Основы гостеприимства в офисе.
Мастерство телефонного общения.
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
Особенности делового телефонного разговора.
Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Метод «телефонной улыбки».
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
Умение слушать - важная часть телефонного общения.
Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону. Фразы, которых необходимо избегать. Проблемные разговоры по телефону.
Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Мобильная связь.
18 июня с 10.00 до 18.00
Корпоративный стиль. Представительская деятельность, вопросы протокола.
Составляющие корпоративного стиля. Работа над брендами и торговыми марками.
Оформление визитных карточек, приглашений, корпоративных бланков, кувертных карточек и других бумажных носителей информации.
Работа над корпоративным веб-сайтом.
Организация и проведение деловых приемов, фуршетов, коктейлей.
Международный протокол, работа с иностранными гостями.
Организация и проведение презентаций, пресс-конференций, круглых столов, переговоров.
Требования делового этикета к выступающему на собрании, совещании, проводящему деловую беседу.
Церемония подписания договорных документов.
Прием делегаций - заказ билетов, бронирование мест в отелях, организация визовой поддержки, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы, подарки.
Особенности этикета в разных странах. Особенности ведения переговоров с представителями различных государств.