Семинар: Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со сми. Семинар прошёл
Программа семинара
Описание семинара:
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и другие инструменты, позволяющие добиться эффективности при взаимодействии с четвертой властью.
Программа семинара:
1. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях. - Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта. - Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет. - Стратегия выбора медиаресурсов - когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок. - Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.
2. Особенности размещения рекламы в СМИ.
3. Основные проблемы и "темные места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения, - ТВ и радио, - Деловая и глянцевая пресса, - Наружная реклама и Интернет,4. Формирование рекламного бюджета:
- Подходы к определению затрат на рекламу.- Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя, - Методы оптимизации рекламного бюджета, - Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.- Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.- Кейс сравнительный анализ медиапланов.5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов:
- уникальное торговое предложение редакции, - бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,- бесплатный PR - мифы и реальность,- психология самостоятельной "продажи новости" СМИ, - проблемы согласования материалов с заказчиком при "бесплатном" размещении в СМИ.6. Размещение своими силами:
- плюсы и минусы аутсорсинга, - темная сторона размещения своими силами, - основные ошибки в планировании рекламной кампании,- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса, - системы мотивации при размещении материалов.7. Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.
8. Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.
9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.10. Слабые места в радиоразмещении.- Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.- "Беспроигрышное" размещение. - Мониторинг эфира.11. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность.
- оценка рекламных результатов кампании по ресурсам, - оценка маркетинговых результатов компании.Войди в состав избранных российских профессионалов!