Семинар: Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со сми. Семинар прошёл

Код 808

Программа семинара

Описание семинара:

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и другие инструменты, позволяющие добиться эффективности при взаимодействии с четвертой властью.

Программа семинара:

1. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях.

- Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.

- Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.

- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.

- Стратегия выбора медиаресурсов - когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.

- Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.

2. Особенности размещения рекламы в СМИ.

3. Основные проблемы и "темные места" при размещении:

- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения,

- ТВ и радио,

- Деловая и глянцевая пресса,

- Наружная реклама и Интернет,

4. Формирование рекламного бюджета:

- Подходы к определению затрат на рекламу.

- Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,

- Методы оптимизации рекламного бюджета,

- Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.

- Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.

- Кейс сравнительный анализ медиапланов.

5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов:

- уникальное торговое предложение редакции,

- бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,

- бесплатный PR - мифы и реальность,

- психология самостоятельной "продажи новости" СМИ,

- проблемы согласования материалов с заказчиком при "бесплатном" размещении в СМИ.

6. Размещение своими силами:

- плюсы и минусы аутсорсинга,

- темная сторона размещения своими силами,

- основные ошибки в планировании рекламной кампании,

- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,

- системы мотивации при размещении материалов.

7. Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.

8. Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.

9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.

10. Слабые места в радиоразмещении.

- Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.

- "Беспроигрышное" размещение.

- Мониторинг эфира.

11. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.

12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность.

- оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,

- оценка маркетинговых результатов компании.

Войди в состав избранных российских профессионалов!