Семинар: Организация работы с населением в системе жилищно-коммунального хозяйства Семинар прошёл

Код 8087


О чём семинар?

Цель семинара - научить методам организации работы с населением, дать практические рекомендации по проведению общих собраний, познакомить с технологиями эффективного управления жилым многоквартирным домом.

Для кого семинар?

специалисты государственных органов власти, занимающиеся вопросами управления и эксплуатации, руководители и главные инженеры управляющих компаний и предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


Цель семинара
– сформулировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства;
дать основные технологии и методики формирования психологического климата лояльности в многоквартирном доме.


1. Задачи Администрации МО и управляющей компании по построению социальной политики при выборе и изменении способа управления многоквартирным домом.


2. Организация работы по информированию населения. Цели, задачи, основные направления и технологии. Использование Интернет-технологий. Технологии формирования психологического климата лояльности, поддержки и доверия населения. Наблюдательный общественный совет как регулятор настроений и ожиданий жителей дома.


3. Организация работы по проведению общих собраний собственников помещений: PR-акции, обход жильцов, информационные кейсы, аналитические функции (обработка полученной информации), методы оповещения жильцов перед собраниями.


4. Практические рекомендации по проведению общих собраний в очной и заочной форме как высшего органа управления многоквартирным домом.

Подготовка выступления представителей администрации МО, руководителей предприятий ЖКХ и управляющих компаний;
подбор основных вопросов, волнующих население.

Ежегодный финансовый отчет как инструмент управления групповыми настроениями и ожиданиями собственников жилья.

Действия представителей администрации МО и лица, ведущего собрание, в критических моментах, техника принятия решений на месте.

Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов;
технология разрешения конфликтов.

Речевой имидж, мастерство спора, технологии убеждения.


5. Социально-психологические аспекты построения системы взаимодействия с собственниками и нанимателями в соответствии с требованиями ЖК РФ. Технологии работы с претензиями населения.

Организация приема населения: создание эмоционального и психологического комфорта.

Правила ведения деловой беседы: психологический настрой на собеседника;
активное слушание;
уклонение от провокационных вопросов;
аргументация и возражения.

Конфликтные ситуации: приемы снятия эмоционального напряжения в разговоре;
правила бесконфликтного общения;
тактика поведения в конфликте;
профилактика конфликта и способы снятия стресса.


6. Построение взаимоотношений между собственниками жилых и нежилых помещений:
особенности реализации их имущественных прав и экономических интересов (платежи собственников и арендаторов нежилых помещений за управление и содержание общего имущества многоквартирного дома;
условия обеспечения нежилых помещений коммунальными услугами и т. д.).


7. Соблюдение баланса прав и обязанностей всех категорий собственников, арендаторов, нанимателей помещений и других жителей в каждом конкретном многоквартирном доме как инструмент работы с населением.


8. Особенности взаимодействия с представителями надзорных органов с целью предотвращения и отработки жалоб от собственников жилья.


9. Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти как собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.


10. Технологии и методики повышения престижа управляющей компании.

Организация работы по расширению сферы услуг.

Профессиональное управление многоквартирным домом: угрозы и возможности;
как заработать на управлении многоквартирным домом.

Создание и поддержание имиджа компании через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.

Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.


Занятия проводят
ведущие сотрудники Комитета по содержанию жилищного фонда и специалисты Санкт-Петербургских Управляющих компаний.


Занятия проводятся
с использованием элементов деловых игр, тренингов и ситуативных задач.


Всем участникам выдается Удостоверение государственного образца о повышении квалификации по теме «Организация работы с населением в системе жилищно-коммунального хозяйства»
(лицензия А № 169804 от 26.12.2005).

Для получения Удостоверения необходимо представить
в оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный). Реферат можно выслать заранее на электронный адрес os@cntiprogress.ru.


Семинар предусматривает очно-заочную форму обучения.


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.