Семинар: Современные рекламные технологии. Проведение эффективной рекламной кампании. Семинар прошёл

Код 809

Программа семинара

Планирование рекламной кампании

  • Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия

  • Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге.

  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании

  • Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.

  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании

  • Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion

  • Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы

  • Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия.

  • Выработка стратегии рекламной кампании

  • Составление плана и бюджета рекламной кампании

  • Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения.

  • Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех.

    Медиапланирование

  • Разработка медиастратегии и выбор медиаплана. Расчет медиабюджета

    Создание и развитие брэнда

  • Разработка интегрированного брэнда

  • Создание концепции брэнда

  • Позиционирование брэнда. Создание конкурентного преимущества для брэнда

  • Творческая концепция и стратегия брэнда

  • Реализация стратегии и контроль

  • Мониторинг и анализ результатов

  • Оценка эффективности

    Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара, компании и марки.

  • Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR

  • Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг

  • Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала.

  • Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям

  • Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.

  • Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании

  • Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion

    Применение эффективных психотехнологий в рекламе

  • Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений

  • Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.).

  • Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?

  • Рекламное объявление как письменная коммуникация.

  • Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия.

  • Основные составляющие рекламного послания.

  • Информация, необходимая копирайтеру

  • Message и его вербальное и визуальное представление.

  • Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме.

  • Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил

  • Управление вниманием

  • Формирование доверия к рекламному сообщению