Планирование рекламной кампании
Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге. Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами. Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия. Выработка стратегии рекламной кампании Составление плана и бюджета рекламной кампании Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения. Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех.
Медиапланирование
Разработка медиастратегии и выбор медиаплана. Расчет медиабюджета
Создание и развитие брэнда
Разработка интегрированного брэнда Создание концепции брэнда Позиционирование брэнда. Создание конкурентного преимущества для брэнда Творческая концепция и стратегия брэнда Реализация стратегии и контроль Мониторинг и анализ результатов Оценка эффективности
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара, компании и марки. Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала. Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами. Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion
Применение эффективных психотехнологий в рекламе
Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.). Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ? Рекламное объявление как письменная коммуникация. Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия. Основные составляющие рекламного послания. Информация, необходимая копирайтеру Message и его вербальное и визуальное представление. Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме. Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил Управление вниманием Формирование доверия к рекламному сообщению