Семинар: Social experience 2008 Семинар прошёл

Код 8117


О чём семинар?

Social Experience 2008 — ежегодная профессиональная конференция, посвященная созданию, развитию и повышению доходности социальносетевых проектов и сервисов.

Сегодня «свое пространство» в интернете есть у миллионов пользователей, как у школьников, студентов и домохозяек, так и у известных политиков, бизнесменов и телеведущих.

Блоги, фотоальбомы, сообщества, видео — прекрасная возможность развития личных и деловых отношений.

Компании, которые первыми предоставили площадки для самовыражения и общения в Интернете, сегодня зарабатывают миллионы долларов, в дальнейшем их прибыли будут только увеличиваться.

Как создать новый социальносетевой проект? Как привлечь инвесторов и что нового нужно предложить пользователям?

Как занять свое место под солнцем и сделать свой проект прибыльным? Каковы перспективы российского рынка социальносетевых проектов?

Обо всем этом и многом другом говорим на конференции Social Experience 2008.

Добро пожаловать в мир реальной виртуальности

Для кого семинар?

Конференция принесет пользу широкому кругу аудитории: от рядовых пользователей до владельцев крупнейших интернет-ресурсов — всем, кому интересны жизнь и развитие Интернет-сообщества, в том числе: Владельцам интернет-ресурсов, Менеджерам по развитию,Product-менеджерам, Бизнес-аналитикам, Менеджерам проектов, Разработчикам платежных систем, Разработчикам online-игр, Представителям средств массовой информации, Standalone блоггерам, тысячникам и др., Маркетологам интернет-проектов,

Программа семинара

9:00-10:00 Welcome - coffee/регистрация
10:00-10:15 Официальное открытие конференци
10:15-11:00 Mark Tluszcz, managing partner at Mangrove Capital Partners

Building the billion dollar business
  Трек 1 Трек 2 Трек 3
10:30-11:00 Паушу Руслан

Goblin Gaga

Инструменты для старта и оценки вирусного контента. Качественная оценка блоггеров
Колесников Владимир,

Кабанов Сергей

Яндекс (Мой.Круг)

Особенности построения профессиональной социальной сети в России (на примере Моего Круга)
Долгий-Рапопорт Владимир

Городское сообщество

«Вокруг меня»

Маркетинг и продвижение социальных сетей и сообществ
11:00-11:30 Гарев Владимир

GRAPE

Социальные Вирусы — EXPERIENCE без купюр
Довжиков Алексей

TRINET

Формирование мнения в интернет-пространстве
Доклад ожидается
11:30-12:00 Кофе-брэйк
12:00-12:30 Эйдман Игорь

Социальные сети нового поколения и перспективы Интернет-бизнеса
Зуев Игорь

smotri.com

Монетизация

видеоконтента
Сидоров Михаил

Школьный портал

Дети и интернет
12:30-13:00 Андреев Алексей

Вебпланета

Скрытый Интернет
Сигитов Сергей

Мамба

Социализация VS монетизация для крупных интернет-проектов
Пятигорский Александр

Gooroo.ru

Рекомендательная сеть gooroo.ru: новый инструмент рекрутинга
13:00-14:00 Обед
14:00-14:30 Попов Антон

Когда начнут платить пользователям социальных сетей?
Котов Юрий

Безопасные

информационные

технологии

Безопасность в социальных сетях. Настоящее. Будущее
Чебыкин Ростислав

Группа компаний

«Элемент»

Терминаторы против людей (о разработчиках социальных сетей)
14:30-15:00 Коробейникова Ксения

Mail.ru

Нестандартная реклама в новых социальных сервисах, использование пользовательской коммуникации для продвижения бренда
Антипов Илья

Независимый эксперт

Организация работы виртуальных команд
Контыцкий Сергей

Miheeff

Исследование путей пользователей внутри социальных сетей с помощью «Тропинок» и Stat24 для контроля разработки больших сайтов
15:00-15:30 Коноплицкий Павел

UsabilityLab

Успешный проект — проект, ориентированный на цели пользователя
Аветиков Сергей

группа

Astrum Online Entertainment

Социальные сети и право
Житинский Сергей

Бобрдобр

Новое поколение поисковых технологий. Особенности поиска с использованием индекса сервиса социальных закладок
15:30-16:00 Кофе-брэйк
16:00-16:30 Россинский Евгений

NetStream

Как послать на 3 буквы или практический опыт работы с API
Карачинский Роман

News360

Системы социальных рекоммендаций и персонализации контента
Яремко Николай,

Риманов Геннадий,

Марин Юрий,

Волков Алексей,

Коломеец Константин

Творческая мастерская Леса: каким будет пост-социальный интернет?
16:30-17:00 Галахова Анна

UsabilityLab

Проектирование системы модерации контента в социальных сетях на примере careerist.ru
Чанышева Наталия

WebMoney

WebMoney Transfer как пример самоорганизующейся социальной сети, стартовавшей с исключительно финансовых и бизнес-интересов
17:00-17:30 Макаренко Даниил

Удобство социальных сетей для незрячих
Овчинников Борис

SUP fabrik

Доклад ожидается
17:30-18:30 Круглый стол

23 мая

9:30-10:00 Welcome - coffee/регистрация
  Трек 1 Трек 2 Трек 3
10:00-10:30 Грешилов Ярослав

inVenture

Бум социальных сервисов: позиция инвестора
Смирнова Наталия

Внутренняя механика сообществ и социальных сетей
Стерник Ольга

sterno.ru

Сообщество, социальная сеть, проектная команда, мультиблог, корпоративный блог и его аудитория, экспертное сообщество: соответствие структуры аудитории и задачам
10:30-11:00 Спиридонов Максим

Продюсерский центр

Ройбер

Как построить стартап на продажу
Аннаков Байрам

EPAM Systems

Моделирование роста социальных сетей
Канахистов Павел

Консалтинговое

Агентство

Взрывной рост инфобизнеса в Рунете в 2007-2008 годах
11:00-11:30 Мажирин Антон

Free-lance.ru

Как запустить стартап с минимальными вложениями
Шапиро Алексей

E-generator

Ошибки при строительстве социальных сетей
Ранчина Ксения

DP.RU

Возможности блогосферы для продвижения делового портала
11:30-12:00 Кофе-брэйк
12:00-12:30 Бутин Василий

SpbNet

Проблемы российских стартапов: борьба за идею или дальнейший путь к монетизации
Николаев Алексей

JustSay.ru

Построение активного, лояльного и сплочённого сообщества на коммьюнити проектах в Интернете
Баша Олег ,

Кашехлебов Артем

OLEVARTY

Открытый маркетинг
12:30-13:00 Бадерко Александр

koolinar.ru

Создание нишевых социальных сетей. От идеи до успеха
Линьков Дмитрий

Издательство

«Манн, Иванов и Фербер»

Длинный хвост в развитии социальных сетей
Максимюк Константин

ВымпелКом

Блоги и форумы — опыт «Билайн»
13:00-14:00 Обед
14:00-14:30 Митюшин Николай,

Наумова Екатерина

всеВтеме.ру

Тематические социальные сети
Денисов Игорь

Habrahabr

User-generated бунты: работа по управлению настроением участников сетевых сообществ
Ряйкконен Павел

NevoSoft

Монетизация трафика социальных сетей с помощью казуальных онлайн игр
14:30-15:00 Санин Игорь,

Болгаров Кирилл

techhh

Соцсетевые сервисы и блоги, взаимодействие и портативность данных
Халилов Дамир

PR-агентство «Green»

10 главных WEB 2.0 трендов
Шостак Давид

Gameland

Работа с лояльной аудиторией энтузиастов
15:00-15:30 Хорошева Светлана,

Петрова Эльнара

Деловой Петербург

Создание и продвижение сообщества молодых предпринимателей
Андрияшкин Дмитрий

Butik2.0

Легенды и мифы

веб 2.0
Орловский Сергей

Nival Interactive

Игры — бесплатно!
15:30-16:00 Кофе-брэйк
16:00-16:30 Бочарский Константин

Секрет Фирмы

Демонстрация возможностей системы на примере сообщества по продуцированию бизнес-идей «Территория Идей»
Уланов Дмитрий

Медведев Групп

Веб 3.0: переход к открытым социальным сетям
Кожевников Александр

АКЕЛЛА

Тема уточняется
16:30-17:00 Чекан Александр

Tut.by

Региональные социальные сети
Чачанов Руслан

Liveinternet

Виды продвижения продуктов/услуг в соц.сетях. От прямой рекламы до партизанского маркетинга
Чумаченко Алиса

IT Territory

Деньги
17:00-17:30 Богданов Рустем

WebID

Развитие социальных сетей. Как бороться с переизбытком
Артамонова Анна

Mail.ru

Новые социальные сервисы. Как их использовать для продвижения?
Second Life

Тема уточняется
17:30-18:00 Круглый стол

Сетевые тренды

Участники:

Бочарский Константин

Секрет Фирмы

Территория Идей

Сапрыкин Юрий

Афиша

Вайнер Владимир EnterMedia

Маргулян Татьяна

Sarafan

Сирош Мария

О2ТВ

Ведущая

Сирош Мария

О2ТВ
Токовиннин Михаил

QSOFT

Интеграция социальных сетей в корпоративную среду
ГДТим

Тема уточняется
18:00-18:30 Кузнецов Сергей

SKCG

Продвижение проектов короткого жизненного цикла в социальных средах: сегодня, завтра, послезавтра
18:30 Официальное закрытие