Семинар: Эффективное управление стоматологическим учреждением Семинар прошёл

Код 8122


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются сложные вопросы лицензирования деятельности стоматологической клиники, защиты при организации деятельности и взаимодействии с контролирующими органами, при оказании стоматологической помощи и др.

Для кого семинар?

руководители, специалисты стоматологических учреждений и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):


1.
Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Требования контролирующих органов.


2.
Организационно-правовая форма клиники. Опыт создания автономной некоммерческой организации.


3.
Лицензирование в стоматологии:

- пакет необходимых документов;

- сложные практические вопросы с разбором конкретных ситуаций.


4.
Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи.


5.
Управление качеством стоматологических услуг.


6.
Ведение медицинской документации. Требования и дефекты ведения.


7.
Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации (полный перечень необходимых документов, инструкций, форм, карт, актов и др. включен в диск, прилагаемый к семинару).


8.
Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени)).

Организация санитарно-противоэпидемиологических мероприятий. Программа производственного контроля в стоматологическом учреждении.


9.
Медицинское право применительно к современной стоматологии.

Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии  и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами: основа разрешения и урегулирования конфликтов.

Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.


10.
Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.


11.
Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям к медицинским работникам стоматологических клиник.


12.
Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике. Внедрение стандартов на:

- выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);

- отношение к клиенту;

- отношения с коллегами.


13.
Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство. Отбор персонала и построение эффективных систем мотивации персонала.


Всем слушателям выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию:
должностные инструкции персонала;
трудовой договор;
правила внутреннего трудового распорядка;
договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг;
отказ от лечения, информированные добровольные согласия;
инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием;
инструкции по технике безопасности;
инструкции по электробезопасности;
инструкции по противопожарной безопасности;
инструкции по генеральной уборке, дезинфекции;
журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности);
порядок действия при чрезвычайных ситуациях;
порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию;
форма карты амбулаторного больного;
акт предлицензионной проверки;
акт проверки соблюдения лицензионных требований;
список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности;
список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения, программу производственного контроля и другие практические и нормативно-правовые материалы.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.