Семинар: Организация работы службы приема и размещения в отеле Семинар прошёл

Код 8129


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы квалификационных требований, этикета, организации работы администратора.

Для кого семинар?

администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Психология и этика делового общения.

Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.

Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).

Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).

Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).

Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).


2.
Организация работы службы размещения в отеле.


3.
Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.


4.
Квалификационные требования к работникам службы размещения.


5.
Этикет работника гостиничного хозяйства.


6.
Практические занятия: посещение гостиниц Санкт-Петербурга. Встречи со специалистами, обмен мнениями.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.