Семинар: Качество в строительстве. От контроля - к управлению. Семинар прошёл

Код 8130


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются вопросы организационно-правового обеспечения качества в строительстве, вопросы производственного контроля заказчика, вопросы управления качеством в свете современного законодательства, ряд практических вопросов.

Для кого семинар?

руководители и специалисты служб качества, инженеры по качеству строительных организаций и служб заказчика-застройщика, и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Организационно-правовой порядок обеспечения качества производимых строительных материалов, изделий, конструкций, законченных строительством объектов.

Федеральный закон «О техническом регулировании» применительно к современному строительству.

Основные положения современного технического нормирования.

Контроль за качеством строительства со стороны государства. Разграничение полномочий между органами Ростехнадзора и Госстройнадзора.

О системе и структуре государственных надзорных органов. Их задачи, функции и полномочия.

Новое в законодательстве по Госстройнадзору. Комментарии к Градостроительному кодексу с изменениями и дополнениями 2008 года.

Авторский надзор проектной организации.

Технический контроль заказчика.

Производственный контроль подрядчика.

Порядок ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов.


2. Международная система стандартизации. Управление качеством проектов на базе ГОСТ 9000-2001 «Система менеджмента качества». Опыт Санкт-Петербурга по внедрению.


3. Управление качеством. Особенности осуществления строительного контроля в современных условиях. Основы производственного контроля. Нормативные требования к приемке строительных материалов и готовых конструкций.

Сертификация изделий, работ, услуг, строительных конструкций, систем качества как способ повышения конкурентоспособности.

Особенности взаимоотношений с поставщиками строительных материалов, изделий и конструкций в современных условиях.

Виды строительного контроля.

Технологии и контроль качества земляных и свайных работ.

Механические и физические методы контроля качества материалов и технологического процесса бетонных работ. Характерные технологические нарушения. Разрушение ж/б конструкций, методы их усиления.

Особенности контроля качества конструкций, изготавливаемых (возводимых) в условиях строительной площадки.

Организационно-распорядительная, исполнительная и техническая документация, оформляемая в процессе строительства и при осуществлении строительного контроля.


4. Управление качество поставляемых материалов и подрядных работ. Взаимодействие производственных служб и договорного отдела. Проблемные вопросы и ошибки договорной работы. Рекомендации по составлению договоров подряда и поставки. Ответственность за ненадлежащее исполнение по договору поставки. Односторонний отказ от исполнения договора поставки в случае несоответствия качества поставляемых материалов и услуг.


5. Служба качества – функции, задачи и роль в обеспечении высокого качества строительства и успешном продвижении строительной организации на рынке строительных услуг.
Качество как один из маркетинговых рычагов.


6. Подготовка специалистов службы качества. Мотивация сотрудников. Ответственность. Отбор, продвижении, увольнение. Гражданское законодательство и трудовые правоотношения.


7. Роль руководителя и эффективные технологии управления. Постановка задач, контроль исполнения. Управление внешней репутацией компании. Освоение навыков. Ведение сложных конфликтных переговоров.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.