Цели тренинга:
Повышение эффективности деловой коммуникации; увеличение продаж; построение индивидуальных стратегий влияния
В программе тренинга:
I. Теоретическая частьСоотношение понятий. Понятие открытой и закрытой позиции в коммуникации. Виды манипулирования. Манипулятивные и неманипулятивные типы личностей. Адекватность манипулирования различным системам отношений и коммуникационным ситуациям. Манипулирование как неотъемлимый элемент управленческой деятельности и клиентских отношений. Объекты и средства манипулирования. II. Практическая частьРолевые игры:Обработка технологий влияния, убеждения и манипуляции. Анализ различий между технологиями. Разоблачение чужих манипуляций. Способы узнавания манипуляций. Возможности реагирования на манипуляцию. Технология построения обратной связи по поводу манипуляции. Аутоманипуляции. Техники рефлексии заблуждений. III. Подведение итоговЭффективные и неэффективные технологии влияния, убеждения и манипуляции. Оптимальные стратегии для различных систем отношений и ситуаций.Тренинг проводит:Елимова Марина Юрьевна, старший преподаватель кафедры прикладной экономики МФТИ; доцент кафедры менеджмента Института развития дополнительного образования, тренер-консультант Центра Эффективных Технологий Обучения.Клиенты: МГТС; Росгосстрах; МТУ Интел; АФК "Система"; СК "Росно"; ЗАО "Система"ГАЛС"; Издательский Дом "Салон-Пресс".В стоимость семинара-тренинга не включен обед!