Программа курса
1. Эффективные технологии отбора персонала
Психологический «портрет» профессии и должности: каким должен быть кандидат? Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата Анализ резюме: о кандидате между строк Техники структурированного интервью по М. Лисиной Тестирование персонала: определение особенностей интеллекта, индивидуально-психологические свойства личности, методики определения особенностей межличностной сферы Соответствие ценностных ориентаций сотрудника корпоративным ценностям компании Результаты оценки кандидата: соответствие личности и должности Обучение участников тренинга работе с конкретными тестовыми методиками
2. Управление адаптацией персонала
Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация Введение в организацию, в подразделение, должность Факторы, влияющие на успешность адаптации Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер
3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока
Материальные и нематериальные методы стимулирования Выявление мотививирующих факторов сотрудника и их рациональное использование Вхождение в коллектив: как представить нового сотрудника Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник Методы формирования лояльности Типы конфликтных ситуаций нового сотрудника в организации Методы разрешения конфликтов по Д. Милфорду
4. Профессиональное развитие сотрудника – как составляющая развития организации
Зачем развивать сотрудника? Типы профессиональной карьеры: вертикальная, горизонтальная, карьера с множественными стартами. Плюсы и минусы данных типов Шкала карьерного роста Паркинсона Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии Взаимовлияние возраста и карьеры Влияние на карьеру личностных кризисов и семейных проблем Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника На чем нужно основываться при расстановке персонала? Ротация кадров – когда, как и зачем.
Ведущий программы
Наталия Хаймовская - тренер-консультант, консультант по управлению персоналом, преподаватель, кандидат психологических наук, сертифицированный тренер по гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера».
Имеет авторские программы по темам: управление персоналом, деловые коммуникации, работа с клиентами, деловые переговоры. Среди клиентов - сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия» и т.д.