Семинар: Бизнес-планирование Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10.00-11.30 Эволюция делового планирования. Дизайн бизнеса: цель и основные этапы планирования. Как не ошибиться в выборе целей и в работе с дефицитными ресурсами. «Тотальные» дисциплины для совершенствования плановой и операционной работы организации с учётом современных обстоятельств
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Типовые ошибки прохождения важнейших фаз дизайна бизнеса. Почему планы не срабатывают. Почему решения по устранению дефектов не принимаются вовсе или принимаются не вовремя. Какие эксперты нам нужны, и как с ними работать
13.20-14.20 Обед
14.20-15.20 Бизнес-план и другие документы планового этапа. Оценка экономической эффективности с использованием показателей NPV, PI, IRR. Каким образом можно повысит эффективность экономических результатов, не искажая исходные данные о бизнесе
15.20-15.30 Кофе-брейк
15.30-17.40 Тренинг «Решение задачи по оценке эффективности бизнес-плана» (индивидуальная практика
2-й день
10.00-11.00 Классификация рисков участников бизнеса: различия в подходах инвесторов (собственников) и менеджеров компании. Презентация результатов работы групп Модификация модели бизнеса с целью повышения экономической эффективности. Практический пример. Классификация проектов развития компании по уровню сложности
11.00-11.20 Кофе-брейк
11.20-13.20 Принципы подбора специалистов для командной работы, использование In sourcing и Out sourcing в подготовительных работах на фазах планирования
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Кейс «Мониторинг развития компании: анализ ошибок в разработке планов и в практике их реализации на примере одной российской компании» (работа в группах)
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Презентация и оценка результатов работы групп
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара