Семинар: Бизнес-планирование Семинар прошёл

Код 8233

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10.00-11.30 Эволюция делового планирования. Дизайн бизнеса: цель и основные этапы планирования. Как не ошибиться в выборе целей и в работе с дефицитными ресурсами. «Тотальные» дисциплины для совершенствования плановой и операционной работы организации с учётом современных обстоятельств

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Типовые ошибки прохождения важнейших фаз дизайна бизнеса. Почему планы не срабатывают. Почему решения по устранению дефектов не принимаются вовсе или принимаются не вовремя. Какие эксперты нам нужны, и как с ними работать

13.20-14.20 Обед

14.20-15.20 Бизнес-план и другие документы планового этапа. Оценка экономической эффективности с использованием показателей NPV, PI, IRR. Каким образом можно повысит эффективность экономических результатов, не искажая исходные данные о бизнесе

15.20-15.30 Кофе-брейк

15.30-17.40 Тренинг «Решение задачи по оценке эффективности бизнес-плана» (индивидуальная практика

2-й день

10.00-11.00 Классификация рисков участников бизнеса: различия в подходах инвесторов (собственников) и менеджеров компании. Презентация результатов работы групп Модификация модели бизнеса с целью повышения экономической эффективности. Практический пример. Классификация проектов развития компании по уровню сложности

11.00-11.20 Кофе-брейк

11.20-13.20 Принципы подбора специалистов для командной работы, использование In sourcing и Out sourcing в подготовительных работах на фазах планирования

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Кейс «Мониторинг развития компании: анализ ошибок в разработке планов и в практике их реализации на примере одной российской компании» (работа в группах)

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Презентация и оценка результатов работы групп

17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара