Семинар: Как добиться максимальной эффективности от вашего маркетинга (курс для генерального директора) Семинар прошёл

Код 8234

Программа семинара

Программа семинара:

1. Прибылен ли маркетинг?

Место и задачи маркетинга в организации – от продуктов к решениям

Ключевые принципы применения концепции маркетинга в организации.

  • Концепция маркетинга и варианты ее практического применения

  • Маркетинг как стратегическая функция

  • Маркетинг как набор тактических решений

  • Может ли маркетинг быть прибыльным?

    2. Маркетинг на стратегическом уровне – работа СЕО?

    Маркетинг в бизнес-модели организации

  • Модель бизнеса организации и ее маркетинговые составляющие

  • Потребительская ценность создаваемая организацией

  • Обеспечение конкурентоспособности организации/продукта

  • Подотчетность маркетинга

  • Рыночная ориентация организации или клиентская ориентация?

  • Прибыльность или рост – проблема выбора и маркетинг

    3. Кто обеспечивает тактические решения в маркетинге?

    Присутствие маркетинга в организации

  • Тактические решения маркетинга и их влияние на конечный результат

  • Маркетинговые функции на рынке услуг и В2В

  • Позиционирование/дифференциация продукта и бизнеса – истоки маркетинговых решений и маркетинговых инноваций

  • Брендинг продукта и организации – корпоративные бренды и роль руководства организацией.

  • Структура организации и маркетинг – устранение противоречий - In-house или Outsource?

    4. Как определять задачи маркетинга?

    Принятие маркетинговых решений в организации

  • Маркетинг и проблемы принятия решений руководителем

  • Маркетинговые исследования как источник управленческой информации – возможности и ограничения

  • Организация как источник маркетинговой информации

  • Постановка задач маркетингу – составление брифов и оценка предложений

    5. Есть ли прямая связь между маркетингом и результатами бизнеса?

    Окупаемость маркетинга в организации

  • Измерение результатов маркетинговой деятельности и его обеспечение

  • Ключевые показатели оценки маркетинга на стратегическом уровне

  • Ключевые показатели оценки маркетинга на тактическом уровне

  • Маркетинговые показатели в сбалансированной системе показателей

  • Типовые решения и их эффективность

    6. Как работать с маркетологами?

    Интеграция элементов – маркетинговый план

    Маркетинговый план, как основа взаимодействия служб и департаментов в организации.

  • Маркетинговый план как документ

  • Принципы и ограничения маркетингового планирования

  • Согласование бюджетов в процессе планирования

  • Обеспечение взаимодействие маркетинга с другими функциями организации.

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат