Программа семинара:
1. Прибылен ли маркетинг?
Место и задачи маркетинга в организации – от продуктов к решениям
Ключевые принципы применения концепции маркетинга в организации.
Концепция маркетинга и варианты ее практического примененияМаркетинг как стратегическая функцияМаркетинг как набор тактических решенийМожет ли маркетинг быть прибыльным?
2. Маркетинг на стратегическом уровне – работа СЕО?
Маркетинг в бизнес-модели организации
Модель бизнеса организации и ее маркетинговые составляющиеПотребительская ценность создаваемая организациейОбеспечение конкурентоспособности организации/продуктаПодотчетность маркетинга Рыночная ориентация организации или клиентская ориентация? Прибыльность или рост – проблема выбора и маркетинг
3. Кто обеспечивает тактические решения в маркетинге?
Присутствие маркетинга в организации
Тактические решения маркетинга и их влияние на конечный результатМаркетинговые функции на рынке услуг и В2В Позиционирование/дифференциация продукта и бизнеса – истоки маркетинговых решений и маркетинговых инновацийБрендинг продукта и организации – корпоративные бренды и роль руководства организацией.Структура организации и маркетинг – устранение противоречий - In-house или Outsource?
4. Как определять задачи маркетинга?
Принятие маркетинговых решений в организации
Маркетинг и проблемы принятия решений руководителемМаркетинговые исследования как источник управленческой информации – возможности и ограниченияОрганизация как источник маркетинговой информацииПостановка задач маркетингу – составление брифов и оценка предложений
5. Есть ли прямая связь между маркетингом и результатами бизнеса?
Окупаемость маркетинга в организации
Измерение результатов маркетинговой деятельности и его обеспечениеКлючевые показатели оценки маркетинга на стратегическом уровнеКлючевые показатели оценки маркетинга на тактическом уровнеМаркетинговые показатели в сбалансированной системе показателейТиповые решения и их эффективность
6. Как работать с маркетологами?
Интеграция элементов – маркетинговый план
Маркетинговый план, как основа взаимодействия служб и департаментов в организации.
Маркетинговый план как документПринципы и ограничения маркетингового планированияСогласование бюджетов в процессе планированияОбеспечение взаимодействие маркетинга с другими функциями организации.
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат