Программа семинара:
1 день
Что понимаем под лояльностью?
Понятия лояльности: разберемся с определениями. Виды лояльности. Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности. Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом. Факторы, влияющие на постоянство клиента. Управление жизненным циклом клиента.
Брак по расчету – ищем выгоды от лояльности.
Три простых способа увеличить продажи. Два способа расчета прибыльности клиента. Поиск целей проведения программы лояльности. Как и чем поощрять клиента, или о чем не рассказывают наши потребители.
2 день
Программы лояльности.
Виды программ лояльности, их преимущества и недостатки. Пять правил проведения программы лояльности. Ключевые ошибки при проведении программ лояльности. Особенности программ лояльности на различных рынках. Планирование программы лояльности. Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов. Расчет эффективности и оценка результатов программ лояльности.
Использование клиентских баз.
Какая информация о клиентах нам необходима. Основные законодательные ограничения и правила при сборе и хранении клиентской информации. Добыча знаний из массива информации о клиентах. Смена парадигмы: инновационные направления развития отношений с клиентами.
Семинар будет проходить в форме диалога с аудиторией. В процессе обучения вся информация будет иллюстрироваться практическими примерами, а так же закрепляться решением задач и практических ситуаций.
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат