Семинар: Лояльность клиентов - самый выгодный объект для инвестиций Семинар прошёл

Код 8235

Программа семинара

Программа семинара:

1 день

Что понимаем под лояльностью?

  • Понятия лояльности: разберемся с определениями.

  • Виды лояльности.

  • Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности.

  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом.

  • Факторы, влияющие на постоянство клиента.

  • Управление жизненным циклом клиента.

    Брак по расчету – ищем выгоды от лояльности.

  • Три простых способа увеличить продажи.

  • Два способа расчета прибыльности клиента.

  • Поиск целей проведения программы лояльности.

  • Как и чем поощрять клиента, или о чем не рассказывают наши потребители.

    2 день

    Программы лояльности.

  • Виды программ лояльности, их преимущества и недостатки.

  • Пять правил проведения программы лояльности.

  • Ключевые ошибки при проведении программ лояльности.

  • Особенности программ лояльности на различных рынках.

  • Планирование программы лояльности.

  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов.

  • Расчет эффективности и оценка результатов программ лояльности.

    Использование клиентских баз.

  • Какая информация о клиентах нам необходима.

  • Основные законодательные ограничения и правила при сборе и хранении клиентской информации.

  • Добыча знаний из массива информации о клиентах.

  • Смена парадигмы: инновационные направления развития отношений с клиентами.

    Семинар будет проходить в форме диалога с аудиторией. В процессе обучения вся информация будет иллюстрироваться практическими примерами, а так же закрепляться решением задач и практических ситуаций.

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат