Семинар: Как управлять конкуренцией Семинар прошёл
Код 8236
Программа семинара
Семинар раскроет цели и задачи стратегического позиционирования в условиях жесткой конкуренции, позволит проанализировать эффективность проводимых мероприятий, эффективность рыночной стратегии и посмотреть на нее по-новому. Семинар раскроет принципы создания и реализации внеконкурентной маркетинговой стратегии (когда конкуренты безразличны), как самостоятельно создавать растущие ниши и уходить от жесткой конкуренции. Будут приведены примеры, позитивный и негативный опыт различных компаний; аналитические инструменты и модели.
Целевая аудитория:
- Топ-менеджемент компаний
- Руководители служб маркетинга, развития
- Руководители отделов продаж
Программа семинара
Введение
- Какие пути ведут к успеху бизнеса в современной конкурентной среде.
- Три модели современного маркетинга:
- конкурентные войны
- партнерский маркетинг;
- внеконкурентный (креативный) маркетинг;
Конкурентые войны
- Конкурентные войны: стратегии новичков и «старожилов», «убыточные лидеры продаж», за счет чего выигрывают ценовые агрессоры;
- Как работать с клиентами: клиент всегда прав, если он выгоден;
- Алгоритм действия в случае атаки конкурента с низкими ценами;
- Правила создания и работы бренда-бойца;
- Ценовые войны и особенности их ведения, принципы действий наступательной и обороняющейся компании, фланговые атаки и партизанские войны.
Партнерский маркетинг
- Партнерский маркетинг, способы выделения выгодных клиентов и выгодные товары, за которые стоит конкурировать;
- Как растить партнера, какие фирмы могут особенно выиграть/проиграть от внедрения у себя CRM, источники экономии на издержках при доверительном общении с ключевыми клиентами;
- Различные принципы организации отдела маркетинга: продукто- и клиенто- ориентированный бизнес.
Внеконкурентный маркетинг
- Создание внеконкурентной маркетинговой стратегии (идеи, принципы и алгоритм создания), где конкурентов можно не боятся, где нет конкурентов;
- Внеконкурентная и конкурентная стратегия: зачем нужна одна, чтобы успешно работала другая;
- Как компаниям самим создавать растущие ниши и уходить от конкуренции, генерация и развитие идей;
- Новое рыночное пространство, стратегическая канва, инновация ценности.
Ведущий:
Шабальцева Инна - бизнес-консультант по маркетингу.