Семинар: Как управлять конкуренцией Семинар прошёл

Код 8236

Программа семинара

Семинар раскроет цели и задачи стратегического позиционирования в условиях жесткой конкуренции, позволит проанализировать эффективность проводимых мероприятий, эффективность рыночной стратегии и посмотреть на нее по-новому.

Семинар раскроет принципы создания и реализации внеконкурентной маркетинговой стратегии (когда конкуренты безразличны), как самостоятельно создавать растущие ниши и уходить от жесткой конкуренции.

Будут приведены примеры, позитивный и негативный опыт различных компаний; аналитические инструменты и модели.

Целевая аудитория:

  • Топ-менеджемент компаний
  • Руководители служб маркетинга, развития
  • Руководители отделов продаж

Программа семинара

Введение

  • Какие пути ведут к успеху бизнеса в современной конкурентной среде.
  • Три модели современного маркетинга:
  • конкурентные войны
  • партнерский маркетинг;
  • внеконкурентный (креативный) маркетинг;

Конкурентые войны

  • Конкурентные войны: стратегии новичков и «старожилов», «убыточные лидеры продаж», за счет чего выигрывают ценовые агрессоры;
  • Как работать с клиентами: клиент всегда прав, если он выгоден;
  • Алгоритм действия в случае атаки конкурента с низкими ценами;
  • Правила создания и работы бренда-бойца;
  • Ценовые войны и особенности их ведения, принципы действий наступательной и обороняющейся компании, фланговые атаки и партизанские войны.

Партнерский маркетинг

  • Партнерский маркетинг, способы выделения выгодных клиентов и выгодные товары, за которые стоит конкурировать;
  • Как растить партнера, какие фирмы могут особенно выиграть/проиграть от внедрения у себя CRM, источники экономии на издержках при доверительном общении с ключевыми клиентами;
  • Различные принципы организации отдела маркетинга: продукто- и клиенто- ориентированный бизнес.

Внеконкурентный маркетинг

  • Создание внеконкурентной маркетинговой стратегии (идеи, принципы и алгоритм создания), где конкурентов можно не боятся, где нет конкурентов;
  • Внеконкурентная и конкурентная стратегия: зачем нужна одна, чтобы успешно работала другая;
  • Как компаниям самим создавать растущие ниши и уходить от конкуренции, генерация и развитие идей;
  • Новое рыночное пространство, стратегическая канва, инновация ценности.

Ведущий:

Шабальцева Инна - бизнес-консультант по маркетингу.