Семинар: Масштабная филиальная сеть: развитие и управление Семинар прошёл

Код 8237

Программа семинара

1-2 день «Управление филиалами-опыт успешных сетей»

Автор: Сорокина Татьяна Ильинична К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 20 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др. Личные заслуги Татьяны Сорокиной отмечены внесением биографии в Энциклопедию выдающихся людей " Who is who". Под ее редакцией выша книга "Филиальная сеть: развитие и управление".

В программе:

1. Филиальная сеть в системе дистрибуции компании. Когда надо открывать филиалы?

2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:

3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:

4. Взаимодействие Головного офиса и филиалов: эффективные методики.

5. Оптимизация управления филиалами

3-4 день «Менеджмент продаж филиальной сети»

Автор: Лосев Сергей имеет более 8 летний опыт работы в продажах в крупнейших западных компаниях. 6 летний опыт работы на руководящих должностях.Разработка стратегии отдела продаж, организация отделов региональных продаж, логистики и подбора персонала.Опыт личных «полевых продаж», работа с корпоративными клиентами.Организация работы с сетевыми супермаркетами, оптовыми клиентами.Участвовал в разработке маркетинговых программ по продвижению продукции.Опыт работы в качестве менеджера по развитию крупной дистрибуторской компании, директора по продажам, директора предприятия.

В программе:

1. Разработка стратегии продаж

2. Управление подразделением продаж в филиале

3. Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы продаж в филиале

4 Управление продажами филиальной сети

Курс-практикум построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать филиальную сеть.