Семинар: Мерчендайзинг в розничной торговле: управление продажами Семинар прошёл

Код 8250

Программа семинара

Программа семинара

1 день

  • Введение. Мерчендайзинг: цели и задачи производителя и продавца. Как их согласовать?

  • Динамика и тенденции развития розницы в России: новые задачи, ситуация в регионах, основные форматы: супермаркеты, гипермаркеты, магазины у дома.

  • Особенности покупателей: привычки, предпочтения и специфика (доход, тип покупателя).

  • Концепция магазина – выбор с учетом стратегии: основные составляющие и требования, атмосфера магазина.

  • Три уровня магазина:

    - Уровень 1: Внешнее оформление (название, фасад, витрины, территория рядом с магазином).

    - Уровень 2: Методика планировки торгового зала, эффективная организация рабочего

    пространства, планировка сложных зон и проблемных участков.

    - Уровень 3: Выкладка товара: общие правила и законы (торгового запаса, присутствия,

    презентации, ротации, замка, размещение, формат ценников и др.).

    2 день

  • Распределение торговой площади и полочного пространства: управление торговыми площадями, методики анализа ассортимента, прогнозирование увеличения продаж в результате проведенных изменений.

  • Торговое оборудование: правило распределения, стандарты размеров, схемы планировок

  • Организация праздничных и сезонных распродаж, оформление магазина. Мерчендайзинг во время рекламных акций.

  • Работа продавцов – консультантов в торговом зале: типичные ошибки, необходимый уровень подготовки и сервиса, приемы работы.

  • Организация работы отдела мерчендайзинга у производителя, поставщика: структура, основные функции.

  • Разработка стандарта мерчендайзинга: структура документа, основные разделы, технология разработки и внедрения, классификация торговых точек, взаимодействие подразделений.

  • Расчет и оценка эффективности мероприятий по мерчендайзингу.

    Гость-практик: Кречетова Ирина – управляющий директор компании Альба (один из крупнейших производителей обуви, владелец сети розничных магазинов), экс коммерческий директор компании Тайди (крупнейший дистрибьютор FMCG)

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат