Семинар: Технологии введения корпоративного дресс-кода Семинар прошёл
Программа семинара
- Что лежит в основе разработки корпоративного дресс-кода?
- Как эффективно ввести его в компанию, преодолев сопротивление персонала?
- Как адаптировать сотрудников к дресс-коду?
- Как корректно исправить положение дел, когда их внешний вид противоречит занимаемой должности или корпоративному стилю компании?
Цель тренинга: дать участникам общие знания об основах разработки корпоративного кодекса одежды и передать технологии его введения в компанию.
Аудитория: Руководители предприятий, департаментов по работе с клиентами, специалисты отделов HR и PR.
По завершения тренинга Вы сможете:
- создать индивидуальный фирменный стиль с четким позиционированием в соответствии с корпоративными нормами, стандартами делового стиля и родом деятельности компании;
- разработать правила корпоративного дресс-кода согласно специфики деятельности компании и иерархии сотрудников;
- сформировать чувство корпоративной принадлежности и гордости за свою компанию;
- обучить сотрудников самостоятельно формировать свой деловой гардероб и использовать его для достижения стратегических целей фирмы.
Программа тренинга:
- Составляющие имиджа. Значение имиджа в деловой сфере. Имиджевые стереотипы.
- Дресс-код. Понимание его значимости для специалиста отдела по работе с персоналом.- Как составить правила корпоративного дресс-кода в зависимости от специфики деятельности компании и служебной иерархии сотрудников.- Определение и уместность стиля «свободная пятница».- Визуальный имидж сотрудников. Анализ профессиональных и личных требований к одежде.- Технологии адаптации к введению корпоративного дресс-кода. Психологические аспекты. Допустимость проявления индивидуальности в рамках корпоративного кодекса одежды.- Принципы формирования делового гардероба. Виды занятости. Цвет в деловом костюме.Авторы и ведущие: Фадеева Наталья Викторовна, Ткачева Марина Леонидовна