Семинар: Директор по рекламе и pr Семинар прошёл

Код 8253

Программа семинара

Программа семинара:

1. Организация работы отдела. Имидж в системе рекламы и PR. Работа с внешней средой.

  • Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании.

  • Имидж компании: от хорошего к лучшему

  • Эффективные приемы построения персонального имиджа

  • Media Relations (управление взаимоотношениями со СМИ)

  • Создание информационных поводов

  • GR

  • Антикризисные мероприятия

    Практикум.

    2. Копирайтинг. Корпоративный PR.

  • Особенности копирайтинга для ТВ, радио, прессы, Internet.

  • Внутренний PR: цели - методы - результат

  • Корпоративные СМИ: внутренние коммуникации и система информирования

  • Взаимодействие HR и PR-служб компании: точки соприкосновения

  • Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата

    Практикум.

    3. Медиапланирование.

  • Рекламные носители и их характеристики

  • Рекламная и медиа терминология, формулы

  • Охват аудитории и частота контакта

  • Целевая аудитория и медиа показатели

  • Стратегическое и тактическое планирование

  • Креатив и его форматы в течение кампании

  • Стоимость размещения на разных носителях

  • Что делать, если нет данных исследований

    Практикум.

    4. Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний.

  • Расчет и построение релевантного media mix

  • Планирование ТВ кампаний

  • Планирование кампаний в Прессе

  • Планирование кампаний на Радио

  • Планирование кампаний в ООН

  • Планирование Интернет - кампаний

  • Планирование BTL акций

  • Синхронизация общей рекламной активности

    Практикум.

    5. Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion

  • Основные виды промо-акций.

  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценка идеи.

  • Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров.

  • Работа с промо-агентством

  • Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций

  • Создание нестандартных промо-решений

  • Специальные мероприятия (Special Events): классификация

  • Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты.

  • Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи.

    Практикум.

    6. Планирование рекламных мероприятий и расчет их эффективности

  • Построение рекламного и PR бюджета

  • Структура маркетингового плана. Основные ошибки планирования

  • Планирование на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Планирование эффективности будущих мероприятий

  • Финансовые измерения: Способы расчета. Пирамида показателей эффективности.

  • Показатели оценки экономического эффекта.

  • Показатели оценки коммуникационного эффекта. Примеры расчетов

  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности

    Практикум.

    Последовательность блоков в ходе проведения семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат