Программа семинара:
1. Организация работы отдела. Имидж в системе рекламы и PR. Работа с внешней средой.
Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании. Имидж компании: от хорошего к лучшему Эффективные приемы построения персонального имиджа Media Relations (управление взаимоотношениями со СМИ) Создание информационных поводов GR Антикризисные мероприятия Практикум.2. Копирайтинг. Корпоративный PR.
Особенности копирайтинга для ТВ, радио, прессы, Internet. Внутренний PR: цели - методы - результат Корпоративные СМИ: внутренние коммуникации и система информирования Взаимодействие HR и PR-служб компании: точки соприкосновения Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата Практикум.3. Медиапланирование.
Рекламные носители и их характеристики Рекламная и медиа терминология, формулы Охват аудитории и частота контакта Целевая аудитория и медиа показатели Стратегическое и тактическое планирование Креатив и его форматы в течение кампании Стоимость размещения на разных носителях Что делать, если нет данных исследований Практикум.4. Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний.
Расчет и построение релевантного media mix Планирование ТВ кампаний Планирование кампаний в Прессе Планирование кампаний на Радио Планирование кампаний в ООН Планирование Интернет - кампаний Планирование BTL акций Синхронизация общей рекламной активности Практикум.5. Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
Основные виды промо-акций. Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценка идеи. Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров. Работа с промо-агентством Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций Создание нестандартных промо-решений Специальные мероприятия (Special Events): классификация Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты. Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи.Практикум.6. Планирование рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Построение рекламного и PR бюджета Структура маркетингового плана. Основные ошибки планирования Планирование на основе финансовых и нефинансовых показателей Планирование эффективности будущих мероприятий Финансовые измерения: Способы расчета. Пирамида показателей эффективности. Показатели оценки экономического эффекта. Показатели оценки коммуникационного эффекта. Примеры расчетов Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности Практикум.Последовательность блоков в ходе проведения семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат