Семинар: Эффективная работа с дебиторской задолженностью Семинар прошёл

Код 8270


О чём семинар?

Методика: Интенсивная групповая работа с подробной обратной связью.

Для кого семинар?

Менеджеры по продажам и закупкам, специалисты по возврату дебиторской задолженности, торговые представители.

Программа семинара

Цели: Сформировать и отработать навыки работы с дебиторской задолженностью при помощи грамотного проведения переговоров. Отработать умение грамотно предотвратить риск появления просроченной задолженности.

Результат тренинга:

Участники тренинга:

- будут готовы к возможным манипуляциям со стороны клиентов, поэтому смогут своевременно принимать меры для профилактики дебиторской задолженности.

- смогут определять тип должника и выбирать соответствующую стратегию ведения переговоров.

- значительно снизят саму вероятность возникновения долгов благодаря грамотным переговорам с клиентами, не допускающим возможности срыва платежей.

- научатся воздействовать на клиента-должника и обеспечивать своевременный возврат долгов с сохранением конструктивных отношений с клиентом.

Программа:

1. Управление дебиторской задолженностью. Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности

- Значение наличия дебиторской задолженности в работе компании.

- Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора

- Сбор информации о клиентах

- Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия менеджера по предотвращению дебиторской задолженности

2. Технология переговоров и выстраивание отношений с должниками

- Типы должников и подходы к ним

- Мотивация должника, что им движет

- Основные этапы при работе с задолженностью

- Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов

- Как не «передавить» партнера и сохранить отношения

3. Техники возврата долга

- Постановка цели переговоров

- Разработка стратегии переговоров

- Специфика общения по телефону при переговорах по долгам

- Разработка готовых сценариев общения по телефону

- Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности на личной встрече

- Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности на личной встрече

- Преодоление возражений и отговорок клиентов: распознавание реальных причин от отговорок. Работа возражениями.