Семинар: Эффективная работа с дебиторской задолженностью Семинар прошёл
Код 8270
О чём семинар?
Методика: Интенсивная групповая работа с подробной обратной связью.
Для кого семинар?
Менеджеры по продажам и закупкам, специалисты по возврату дебиторской задолженности, торговые представители.
Программа семинара
Цели: Сформировать и отработать навыки работы с дебиторской задолженностью при помощи грамотного проведения переговоров. Отработать умение грамотно предотвратить риск появления просроченной задолженности.
Результат тренинга: Участники тренинга: - будут готовы к возможным манипуляциям со стороны клиентов, поэтому смогут своевременно принимать меры для профилактики дебиторской задолженности. - смогут определять тип должника и выбирать соответствующую стратегию ведения переговоров. - значительно снизят саму вероятность возникновения долгов благодаря грамотным переговорам с клиентами, не допускающим возможности срыва платежей. - научатся воздействовать на клиента-должника и обеспечивать своевременный возврат долгов с сохранением конструктивных отношений с клиентом. Программа: 1. Управление дебиторской задолженностью. Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности - Значение наличия дебиторской задолженности в работе компании. - Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора - Сбор информации о клиентах - Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия менеджера по предотвращению дебиторской задолженности 2. Технология переговоров и выстраивание отношений с должниками - Типы должников и подходы к ним - Мотивация должника, что им движет - Основные этапы при работе с задолженностью - Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов - Как не «передавить» партнера и сохранить отношения 3. Техники возврата долга - Постановка цели переговоров - Разработка стратегии переговоров - Специфика общения по телефону при переговорах по долгам - Разработка готовых сценариев общения по телефону - Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности на личной встрече - Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности на личной встрече - Преодоление возражений и отговорок клиентов: распознавание реальных причин от отговорок. Работа возражениями.