Семинар: Оценка эффективности кампании по продвижению: до, в течение, после Семинар прошёл

Код 830

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями. Актуальные проблемы и задачи, связанные с оценкой эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности. Что мы хотим, и что необходимо знать об эффективности.

Практический пример постановки задач на оценку эффективности

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Виды и методы оценки. Анализ коммуникативной эффективности кампании по продвижению, анализ финансовой или коммерческой эффективности, оценка качества рекламного материала. С чего начать!? До, во время подготовки, после!?

Практические примеры ошибок при построении коммуникационной кампании

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Оценка результатов маркетинговой деятельности как фундамент постановки задач к коммуникационной кампании. Понимание особенностей потребительского поведения целевой аудитории, механизма, сценария совершения покупки. Типология потребителей

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения кампании. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки кампании. Типичные ошибки при постановке задач. Цена стратегических ошибок и пути их предотвращения. Case–study «Заполняем бриф для своей компании»

2-й день

10.00-11.30 Специфика оценки и влияния на эффективность различных инструментов комплекса коммуникаций. Формирование объективных, возможных к применению критериев оценки эффективности. Координация и контроль как функции повышения эффективности кампании. Case–study «Выбор средств продвижения, сравнительный анализ эффективности»

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20. Тестирование и оценка брифа и выбранных средств коммуникаций, продвижения. Практические решения по усилению медиаплана. Дискуссия. Оценка решений участников семинара. Совместный поиск средств, методов, способов оптимизации

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Оценка эффективности рекламного сообщения, коммуникации. Как оценить, как усилить. От 4Р маркетинга к 4С маркетинга. Методы адаптации коммуникационного сообщения к специфике средства продвижения. Case-study «Алгоритм адаптации упаковки к особенностям мерчандайзинга в товарной категории. Как донести до потребителя необходимую информацию, как заставить купить». Примеры «правильных» и «неправильных» упаковок

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа. «Работа над ошибками». Принципы и правила формирования долгосрочной программы оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности компании

17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара