Семинар: Продажи элитных товаров. Имидж продаж. Семинар прошёл

Код 8314


О чём семинар?

Предлагаемый тренинг научит обслуживать vip-клиентов на том уровне, к которому они привыкли, и говорить с ними на одном языке, понимая и доверяя друг другу.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: изучить и получить навыки эффективной работы с vip-клиентами, оптимизировать продажи.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

Научить вызывать у клиентов желание покупать.

Научить создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и покупателем.

Развить навык использования эффективных техник в продажах.

Программа семинара

Установление контакта с клиентом

  • Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
  • Построение доверительных отношений с клиентом
  • Варианты «подстройки» и «ведение» клиента

Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента

  • Техника активного слушания
  • Техника эффективных вопросов
  • Уточнения, парафраз
  • Определение и «якорение» состояний клиента
  • Ценности, убеждения и мотивы клиента
  • Комплименты: цель, форма, уместность

Роль сознания и подсознания во взаимоотношениях с потенциальным покупателем

  • Быстрый настрой на продажу, умение сотрудничать с «трудным» клиентом
  • Умение устанавливать контакт, поддерживать, выходить из контакта
  • Приемы быстрого вхождения в контакт на уровне сознания и подсознания
  • Воздействие на человека через органы чувств: взгляд, высокая значимость при малом   промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр
  • Роль дистанции во взаимоотношениях с клиентом
  • Навыки самопрезентации
  • Умение понимать эмоциональное состояние человека и изменять его
  • Отработка навыков присоединения и ведения человека при продажах