Семинар: Тренинг компетенций руководителя. Семинар прошёл

Код 8318


О чём семинар?

Цели тренинга:

1. Формирование умения выбирать управленческий стиль, оптимально соответствующий управленческой цели и квалификации персонала

2. Формирование навыков оптимального распределения задач между исполнителями

3. Практическое овладение приемами поведения в сложных управленческих ситуациях

4. Формирование навыков разрешения и предотвращения конфликтов между сотрудниками при исполнении заданий руководителя

Результат посещения тренинга:

1. Понимание принципов, лежащих в основе построения социальной иерархи

2. Развитие навыков управления

3. Умение выбирать управленческий стиль, оптимально соответствующий управленческой цели и квалификации персонала

4. Навык оптимального распределения задач между исполнителями

5. Умение подбирать приемы мотивирования к сотрудникам разного типа, повышая их ответственность и исполнительность

6. Практическое овладение приемами поведения в сложных управленческих ситуациях

7. Умение решать и предотвращать конфликты между сотрудниками при исполнении заданий руководителя

Программа семинара

Тестирование участников тренинга.

  • Выявляются управленческие навыки участников.

Понятие иерархии и лидера.

  • Принципы построения и функционирования иерархии
  • Взаимодействия (горизонтальные и вертикальные) в иерархии
  • Качества лидера и их развитие
  • Варианты типов лидеров и стратегий управления
  • Достоинства и недостатки каждой стратегии

Тренинг-практикум «Принципы управления»

  • Разбираются и отрабатываются на примерах принципы управления и понятия «гиперопеки» и ее последствия
  • Принципы делегирования полномочий

Приемы и практики влияния

  • Выявляются и разбираются основные приемы влияния на людей
  • Психотехники, позволяющие грамотно управлять подчиненными
  • Рациональное мотивирование подчиненных
  • Принципы оптимального распределения задач между исполнителями с учетом их индивидуальных качеств

Конфликты и стрессы руководителя

  • Рассматриваются возможные конфликтные ситуации, возникающие в процессе управленческой деятельности
  • Отрабатываются приемы конструктивного поведения в сложных управленческих ситуациях
  • Вырабатываются общие стратегии поведения в конликтоопасных и стрессогенных ситуациях