Семинар: Эффективная работа с сомнениями, возражениями и критикой клиента Семинар прошёл

Код 8327


О чём семинар?

Цель тренинга: повысить эффективность преодоления продавцами возражений клиентов

В результате тренинга участники:

· Научатся различать разные виды возражений

· Смогутподбирать под возражения клиента наиболее эффективные техники работы с ними

· Узнают как работать с ценовыми возражениями

· Научатся использовать возражения клиента как инструмент подведения к завершению сделки

· Приобретут уверенность при работе с возражениями

Для кого семинар?

менеджеры по продажам, торговые представители, индивидуальные предприниматели, работники сферы услуг, все, кто работает с клиентом непосредственно, а так же внутренние тренеры компаний.

Программа семинара

Природа возражений

· Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки

· Особенности работы с разными видами возражений

· Технология определения вида возражения

Преодоление сомнений клиента

· Алгоритм преодоления сомнений

· Техники преодоления сомнений: переформулирование, аргументирование

· Техники придания уверенности в принятии решения о покупке

· Техники работы с ценовыми возражениями клиента

Работа с убеждениями клиента

· Алгоритм работы с убеждениями клиента

· Использование вопросных техник при изменении убеждений клиента

· Использование техник «раскруток» для изменений убеждений клиента

Работа с отговорками клиента

· Основная цель при работе с отговорками

· Алгоритм работы с отговорками

· Техники работы с отговорками

Подведение к завершению сделки

· Физиологические маркеры готовности клиента к покупке

· Алгоритм подведения к завершению сделки: пробное завершение, доработка, окончательное завершение

· Техники завершения сделки